я же написал
нижние шаровые 2шт
верхние рычаги в сборе с шаровыми 2 шт
рулевые наконечники
рулевые тяги
это все оригинал!
а поулеритан в передние нижние рычаги, в сайленты стабов, в тяги кпп, в задние продольные рычаги, так же поулеритан передние верхние рычаги!
верхние дорогие гады..отдавал по 3300 за рычаг оригинал с шаровой и саленами.не оригинал прожил всего пол года и шаровая сдохла.
Последний раз редактировалось urannnn; 24.05.2010 в 19:58.
Посоветуйте как лучше поступить. Если, допустим, поделить замену передней подвески на 2 части (в финансовом смысле), то что поменять сначала, что чуть позже? Чтобы 2 раза не разбирать один и тот же узел. Такое на цивике вообще возможно? Или не бать мозг и подождать и купить всё сразу и поменять??
Спасибо
Evgenikk,
еси ток сначала сделать левую сторону, а потом правую))) Но это, сам понимаешь, не кошерно. А так получится один хер 2 раза все разбирать, поэтому лучше накопить и сделать все сразу
а не подскажите где дешевле взять стойки пружины и аморты?
element,
на разборке))))
я серьёзно.
на разборке не лучше моих.
а с экзистом я не дружу.
стойки у меня скрипят и аморты газовые - жесткие, стучит все, гремит и меняяяяяяяяя бесит!
Там ничего сложного, зарегайся www.exist.ru и вводи номер запчасти. Номера смотри тут http://honda.epcdata.ru/civic/ .
а кто нить покупал неориг. запчасти BodyParts? в частности элементы подвески. Чото подозрительно дешево все стоит) рычаг в сборе 2к в отличие от оригинала стоимостью в 10 )