АКПП vs CVT на d15b 130л.с. ????

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    20

    По умолчанию АКПП vs CVT на d15b 130л.с. ????

    Всем добрый день, освещу вопрос поподробнее, в данный момент езжу на Фите 1.3 86л.с. вариатор, но одной машины в семье уже не хватает, денег на покупку не много поэтому рассмотрев варианты я остановился на одном из 2х,кузов точно хетч, ибо 5 либо 6 поколения, хотя больше склоняюсь к 5, чисто визуально почему то больше нравится, да и подешевле будет (руль значения не имеет). Машину хочу только на АКПП или CVT, механику не рассматриваю (попрошу только без криков типа настоящий цивик только на палке и т.д.). как один из наиболее вероятных вараиантов событий рассматриваю покупку цивика в кузове EG с любым двигом в любом состоянии и механикой дальнейший его свап на
    a - D15b 2 stage vtec 130лс + АКПП с кузова EG
    b - D15b 3 stage vtec 130лс + CVT c кузова EK
    (ну или как вариант c - ZC vtec 130лс + АКПП с Domani если мне докажут превосходство этого варианта над остальными).
    Варианты с акпп обойдутся дешевле тысяч на 10, но может есть смысл переплатить?
    Теперь собственно вопросы
    1. какой разгон до сотни у вариантов a,b,c?
    2. на сколько отличаются впечатления от езды на автомате и варике?
    ещё раз повторю сейчас езжу на вариаторе-доволен полностью, на акпп почти не издил
    3. на сколько больше бензина будет есть машина на акпп?

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    1. зависит от прокладки между рулём и сиденьем, варик всегда разгоняет машину быстрее чем АКПП.
    2. координально, нормальная работа вариатора порой многих пугает с непривычки.
    3. не на столько что это можно заметить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    спасибо за ответы, только появились ещё вопросы
    1 как зависит разгон на автомате и варике от водителя кроме нажатия педали в пол?
    2 врик разгоняет быстрее но на сколько? 0.5с, 1с, 2с...?

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Denzl, по секрету тебе скажу что варик разгоняет машину быстрее ручки на 0,4с)))) но на практике конечно трудно такого результата добиться))
    как зависит разгон от прокладки, ну мало нажать педаль в пол, на вариаторе ещё и режим выбрать надо) У тебя у самого вариатор, а ты такие вопросы задаёшь))))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------

    Ты на ней гоняться что ли собираешься, раз тебя так секунды интересуют?)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    о том что правильный режим надо выбрать я знаю, просто вопрос в том, что в 5 поколении вариков не было, а визуально именно оно нравится, вот я и думаю стоит ли ставить двиг и варик с 6 ? если разница не так велика то можно не замарачиваться и ставить автомат для этого и тему создал чтоб разобраться

    а гоняться на ней я не собираюсьпросто хочется получать удовольствие от езды и знать что у тебя под педалью всегда есть запас мощности поэтому хочу именно 130лс

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Не уверен найдешь ли ты на D15B 130сил АКПП, там мозг вариаторный везде!
    Если выбирать между вариком и АКПП, то АКПП надежнее и долговечнее!!! Не забывай о том, что варики после 100 000км. траблят нещадно!!!
    Что касается разгона, то варик и мехе фору даст, не то что автомату!Прокладка должна во время переключать режимы S1-S2-L и подбирать необходимые для поддержания оборотов на уровне макс. крутящего момента/мощности 5 300об/мин/7000об.мин.. То есть разгон основной идет именно в прмежутке от 5300 до 7000, если тупо нажать педаль в пол, то никуда ты не разгонешься! В принципе интуитивно быстро освоишься
    На автомате попроще, там всегда можно выжать двойной кикдаун, когда чувствуешь, что просерать начинаешь!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    свапить честный автомат на вариатор это утопия... (выигрышь в динамике глобальным не будет, темболее вариатор заточен под разгон с места, а вовремя движения тупит безбожно, на трассе обгонять тоже не очень приятно, пока получишь желаемый пинок в спину пройдет 2-3 секунды)

    проще наверное найти 5 колено с тем-же двигом

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    D15b 130 сил на АКПП можно найти с кузова EG
    to Alexandr 52 что у тебя за модификация машины Civic Ferio VI-RS D15B VTEC АКПП, я думал Vi-RS только вриатор или механика

    to mysony нет если авто будет на автомате свапить его на вариатор ни кто не будет, рассматривается вариант либо покупки авто на авт или варике, либо свап механики на автомат либо варик, то есть то же самое что ты сделал только наоборо ;-)

  9. #9
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denzl Посмотреть сообщение
    to Alexandr 52 что у тебя за модификация машины Civic Ferio VI-RS D15B VTEC АКПП, я думал Vi-RS только вриатор или механика
    Спасибо, что подсказал, а то я не знал... Просто на тот момент не было вариатора в списке, не меху же мне указывать было!

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    обидно смотреть когда некоторые товарищи, не знаю по какой причине, может по причине своих кривых рук (ног), может по причине своих прошлых неудач с вариатором, может просто из нелюбви к данному виду коробки, вот так просто и безоговорочно поливают их говном на форуме, называя их недолговечными, тупящими и снабжающими их прочими погаными эпитетами... В то время как тысячи людей по всей стране ездят на этих самых хондовских вариаторах, умудряются обгонять фуры и прочие машины на трассах не хуже авто с МКПП, пробег коробок у которых уже давно перевалил за 100 и более тысяч (лично у меня 140) и не знают с ними проблем.
    У меня возникает вопрос, доколе?
    топикстартер извини, просто заколебало уже на это смотреть =)

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •