логично.) коленвал тоже одинаковый?
логично.) коленвал тоже одинаковый?
Ход поршня зависит не от шатуна, а от длины кривошипа на колене, соответственно разность объема в первую очередь зависит от колена. Они разные по ходу поршня и по диаметру шатунных шеек. От соотношения длины шатуна и хода поршня зависит высокооборотистость или наоборот.
Там пробку из блока ещё надо не забыть вынуть.
Точняк, масленый жиклер между третьим и четвертым цилиндрами кажись вынуть нужно.
А есть ли вообще какие нибудь отличия между блоком D14 и D15? Возможно такое, что японцы отливали один и тот же блок и собирали в нем разные по объему моторы? А потом уже соответственно объему ставили маркировку D14 т.е 1400куб.см и D15 1500куб.см.? Или все же есть отличия у них!?