Как поедет Д14A3 с потрохами от D15B 2стейж втек.?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Ход поршня зависит не от шатуна, а от длины кривошипа на колене, соответственно разность объема в первую очередь зависит от колена. Они разные по ходу поршня и по диаметру шатунных шеек. От соотношения длины шатуна и хода поршня зависит высокооборотистость или наоборот.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Бошка встанет. Поедет также как Д15, получится в итоге он.
    Спасибо большое! По проводке много переделывать? Знаю что переходник нужен с обд2>обд1.. Где его достать можно?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Там пробку из блока ещё надо не забыть вынуть.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Точняк, масленый жиклер между третьим и четвертым цилиндрами кажись вынуть нужно.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    А есть ли вообще какие нибудь отличия между блоком D14 и D15? Возможно такое, что японцы отливали один и тот же блок и собирали в нем разные по объему моторы? А потом уже соответственно объему ставили маркировку D14 т.е 1400куб.см и D15 1500куб.см.? Или все же есть отличия у них!?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •