не завёлся

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    На выходных менял свечи после замены завёлся с пол тыка, чот вы тут не то говорите

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    дело в том что когда проверял компрессию крутил стартером... короче, нужен трамблёр на вот такой движок D15Z6, а денег куй, как на зло. я в печали. нафиг полез?
    Последний раз редактировалось КА-50; 31.05.2010 в 23:08.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КА-50 Посмотреть сообщение
    дело в том что когда проверял компрессию крутил стартером, короче нужен трамблёр на вот такой движок D15Z6, а денег куй, как на зло. я в печали. нафиг полез?
    и сколько он стоит?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КА-50 Посмотреть сообщение
    дело в том что когда проверял компрессию крутил стартером... короче, нужен трамблёр на вот такой движок D15Z6, а денег куй, как на зло. я в печали. нафиг полез?
    все так печально?проверял искру?

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КА-50 Посмотреть сообщение
    дело в том что когда проверял компрессию крутил стартером... короче, нужен трамблёр на вот такой движок D15Z6, а денег куй, как на зло. я в печали. нафиг полез?
    Ты модель трамблера скажи TD-42u Td-41u.. на ножке написан

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    да чё то там и ножки на трамблере нет, сразу к двигуну на 3 болтах. может где ссылка(реально работающая) есть как разбирать трамблер. а разница между TD-42u и Td-41u велика?

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    разницы внутреностей нет, просто одна из 3х ноже крепится под другим углом. можно не парится. насчет 3го (Верхнего).

    а его не чего разбирать. отстегиваешь контакты (предварительно аккум "-" снять), откручиваешь три ноги, откручиваешь крышку, 3 болта, видишь другую крышку, отстегиваешь её, видишь катушку бегунок, и тд. все что на фотке выше. просто что тебе это даст?
    как проверять будешь?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    автор сжег катушку на 100 %- проходили.
    в приличных севисах даже говорят, что на ходах крутить мотор сняв только провода со свечей нельзя. нужно и трамблер отключать

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    хм, не знаю. баловался как то, живое всё тьфу тьфу

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    когда снимаеш трамблёр расположение бегунка запомнить или ещё какие нюансы есть? чтобы без проблем всё назад вотыкнулось и работало? мало ли ещё и зажигание собью и будет полный не айс, концов не найдёш. а насчёт болтов их 3, один сверху и, спереди и сзади. это какой значит трамблёр?

Похожие темы

  1. Завёлся, но передача не включилась….
    от Ipkis в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:44
  2. Опрос Кто Как Завёлся?
    от tolikboev в разделе Архив
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •