На выходных менял свечи после замены завёлся с пол тыка, чот вы тут не то говорите![]()
На выходных менял свечи после замены завёлся с пол тыка, чот вы тут не то говорите![]()
дело в том что когда проверял компрессию крутил стартером... короче, нужен трамблёр на вот такой движок D15Z6, а денег куй, как на зло. я в печали. нафиг полез?
Последний раз редактировалось КА-50; 31.05.2010 в 23:08.
да чё то там и ножки на трамблере нет, сразу к двигуну на 3 болтах. может где ссылка(реально работающая) есть как разбирать трамблер. а разница между TD-42u и Td-41u велика?
разницы внутреностей нет, просто одна из 3х ноже крепится под другим углом. можно не парится. насчет 3го (Верхнего).
а его не чего разбирать. отстегиваешь контакты (предварительно аккум "-" снять), откручиваешь три ноги, откручиваешь крышку, 3 болта, видишь другую крышку, отстегиваешь её, видишь катушку бегунок, и тд. все что на фотке выше. просто что тебе это даст?
как проверять будешь?
автор сжег катушку на 100 %- проходили.
в приличных севисах даже говорят, что на ходах крутить мотор сняв только провода со свечей нельзя. нужно и трамблер отключать
хм, не знаю. баловался как то, живое всё тьфу тьфу
когда снимаеш трамблёр расположение бегунка запомнить или ещё какие нюансы есть? чтобы без проблем всё назад вотыкнулось и работало? мало ли ещё и зажигание собью и будет полный не айс, концов не найдёш. а насчёт болтов их 3, один сверху и, спереди и сзади. это какой значит трамблёр?