Ремонт Вариатора,Кто подскажет??

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Ремонт Вариатора,Кто подскажет??

    Меня интересует ремонт вариатора и диагностика подскажите где это сделать и не оч дорого,,спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    А ты уверен что он сдох? Просто не раз читал, что дергается вариатор, после замены HMMF (2.5р. 4л, 750р. 1л), фильтров (большого и маленького), прочистки блока (не помню как называется, который с соленоидами, весь в лабиринтах такой), дергаться перестает))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------

    Я к примеру проделывал такую операцию, все прочистил, сутки стояла, с открытым поддоном (вынужденно), вошло 5,6л жижи)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Если на холодную трогается ровно, а на прогретую машину начинает трясти, то быстрее меняй масло и фильтры. У меня начиналось все по чуть чуть. Сначала не знал что это, потом стало все сильнее и сильнее. Отъездил так несколько месяцев, старался трогаться плавно. Масло менять уже надобыло давно, но чето тянул все. Потом почитал во эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=57138&page=24 и сделал так как народ писал http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=235 Все стало отлично, хотя были уже мысли что варику хана пришла.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    KEMEROVO
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Если на холодную трогается ровно, а на прогретую машину начинает трясти, то быстрее меняй масло и фильтры. У меня начиналось все по чуть чуть. Сначала не знал что это, потом стало все сильнее и сильнее. Отъездил так несколько месяцев, старался трогаться плавно. Масло менять уже надобыло давно, но чето тянул все. Потом почитал во эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=57138&page=24 и сделал так как народ писал http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=235 Все стало отлично, хотя были уже мысли что варику хана пришла.
    У меня токае же фигня была ! на скорости стоишь он потряхивает тыр тыр думал троит! Поехал свечи поменял неф ига поехал, промыл инжектор неф ига, патом на диагностику съездил! движок кул , вариатор обороты подымает! Заменил все фильтры масла, все родное поставил и залил! Тронулся он как дернул аж на чуть не заглохло и не потухло все. думал пипец !покатался пару часов погонял на скорости вроде больше проблем нет , тока на холодную дергает вот! Все это делал 2 дня назад!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Сообщений
    5

    Exclamation

    Всем привет,Я владелиц civic ferio 2001 на варике,ехал спокойно вечером с работы вдруг внезапно без всяких скрежетов и стуков вылетела скорость,двиг работает норм,ошибки не выдает,парковка ставиться,а вкл D,R,S чуть чуть обороты подымаются ни че не меняется как будто нейтраль воткнул( P.s.:Смотрел щуп,на заведенной не уходит масло по системе!До этого случая коробка работала как часики,рывков пинков не было.Help me?может кто сталкивался с такой проблемой!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ремень

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Артемка42rus,Dr. Zig
    читай здесь!!! http://www.civic-club.ru/forum/showt...=107558&page=2 , если обрыв ремня то ошибка обязательно вылезет, а у него типичная проблема 7-х сивок)))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Сообщений
    5

    Post

    mexanik380 прочитал,даже сначала обрадовался,завел машинку вкл скоростя,газ,заморгала D,сделал самодиагностику,выдает код 34 неисправность датчика оборотов ведущего шкива!Что это за датчик?Коробку снимать придется?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    mexanik380 прочитал,даже сначала обрадовался,завел машинку вкл скоростя,газ,заморгала D,сделал самодиагностику,выдает код 34 неисправность датчика оборотов ведущего шкива!Что это за датчик?Коробку снимать придется?

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Артемка42rus
    вот это как раз похоже на обрыв ремня(((( Проверить просто, выкручиваешь датчик который чуть выше и левее щупа-датчик ведушего шкива там увидишь "квадратные зубья", если ты завел двиг, включил скорость не важно какую и эти "зубья" не крутятся- то это обрыв шлицов маховика, если крутятся, то лезем к верхнему датчику-ведомого шкива, и вот момент истины если ведомый вал не крутится при крутящемся ведушем вале то тут 100% ремень((((

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    mexanik380,
    А кажись у меня эти "квадратные зубья" не крутились не там не там когда ремень копыта откинул.

Похожие темы

  1. Может кто подскажет?
    от pavelads в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 14:43
  2. кто подскажет?
    от kirson 01 в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 22:07
  3. кто подскажет
    от соболь 099 в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 06:49
  4. Может кто подскажет?
    от BIZZY в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •