logun,
не понял то есть тапка в пол, но максималка выше 150 не поднимается и по оборотам не более 5 тыщ??
logun,
не понял то есть тапка в пол, но максималка выше 150 не поднимается и по оборотам не более 5 тыщ??
если тапка в пол на D то до 5 тыщ и все,сбрасываешь газ падают обороты давишь снова разгоняется до 5 но уже скорость выше,короче как на мехе хочешь переключиться сбрось газ. и так до максималки 150 выше не поднимается блин
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------
В ПОСЛЕДНЕМ СООБЩЕНИИ Я ТУПАНУЛ,нормально разгоняется и про максималку забудь,проблема только с плавающими оборотами,подскажи пожалуйста в чем проблема может быть?и если снять поддон можно сменить масленный фильтр если забит,
logun,
что ж ты мороку наводишь?))))) конечно можно, а тебе еще и нужно снять и промыть гидроблок, т.к соленоид распределения давления по шкивам у тебя неизвестно чем занимается))))
вся морока из за отсутствия опыта и достаточных знаний,слава богу что есть люди которые готовы помочь.
для выполнения вышеописанной работы как я понимаю варик не обязательно снимать.достаточно только ямы и
если не трудно ВАм скиньте ссылки на литературу
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
или опишите процесс кратко
нет снимать не обязательно, надо снять поддон, снять гидроблок вместе с косой, аккуратно разобрать, проверить сопротивление соленоидов, проверить наличие грязи в каналах, проверить как ходят клапана(должны легко, без заедания). промывать очистителем карба или бензином. снять соленоиды подать на них 12 вольт должны "щелкать". литературы нет, она вся в голове))))
спасибо.буду пытать.
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, кто чем может помогите! Совсем недавно стал счастливым обладателем Civic Ferio 1996г, старенькая конечно, но выглядит и едет достойно, но вот заметил такую проблему, машина когда не доконца разогретая при движении дергается причем так рывками скорость набирает и обороты то плавают, грешу на вариатор, хотя жижа еще светленькая. Но когда разогретая то вроде проходит, хотя может я под впечатлением Civic'а и не замечаю. Подскажите куда залесть и что посмотреть. Заранее благодарен!
konstantin90,
мож для начала свечи поменять? трамблер проверить, потом проверить ситему втек, потому что это может связано не с коробкой, а с двиглом.
сегодня поменяю свечи и сразу отпишусь, а на счет втека, так у меня нет его. Спасибо за совет!
---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 16:11 ----------
Замена свечей результата не дала. На выходных преступлю к работе над трамблером. Но вопрос вот в чем, какие проблемы с трамблером могут быть, просто не знаю что там смотреть, на что внимание акцентировать, до этого ездил на девятке, там трамблер снимал, бегунок менял, а что здесь может быть? Подскажите. Заранее огромное спасибо!
почистил наждачкой бегунок, электроды и "О ЧУДО"!!! Сейчас все отлично, спасибо за помощь!