Dr. Zig,
это тут не причем
Dr. Zig,
это тут не причем
прошло 5 дней с момента как свечи поменял, глохла пару раз только в день замены, остальные дни всё ок!!!Временами специально глушу и завожу по несколько раз...полет нормальный!!!
Кстати это может быть из-за воздушного фильтра?или всё же датчик какой?Фильтр менял в феврале!
У меня на холодную глохнет. С утра с первого раза никогда не заводится, даже летом...
Поменял счечи, промыл инжектора, дроссель заслонку, поменял воздушный фильтр, масла, не помогло...
В чем причина пока не понятно...
Что еще можно посмотреть кто знает?
kybik,
ну как это ни причем. Если слишком большой зазор на выпускных клапанах, то двиг тупо задыхается (выдыхает больше, чем вдыхает), пока не прогреется и зазоры не поменяются в сторону уменьшения из-за расширения металла
Выручайте советом!!!Зря я радовался(((( оказывается она всё ещё глохнет, но дождя не было, теперь он прошел и всё началось заново!!!именно на горячую.....
ЧТО ДЕЛАТЬ????ЧТО СМОТРЕТЬ???
в трамблере есть коробочка,коммутатор.в ней кристаллы на горячую отходят и тогда не заведеш.его менять надо.
Трамблер менять надо???хз почему проблема именно после дождя????
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
а как узнать что в нем именно дело??? Да и тогда ещё вопрос - у D13B2 и D15B2 одинаковые трамблеры и коммутаторы эти????
mozet kto znart ranwe abarotu buli 1000 smenil karobku abarotu na xalastom padnyalis do 1500 pa4emu
у меня тоже есть такой эффект. на холодную завожусь. секунд 10 нормально работает, потом обороты на секунду-две падают до нуля, а потом обратно возвращаются. думаю, что просто морозный глюк какого-нибудь датчика или клапана ХХ.
Я когда от -10 с утрища завожусь обороты поднимаются до 1500 потом плавно так падают и глохнетЭто только когда на холодную после ночи. Совторого раза всегда заводится.