срочно помогите. нет зажигания

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Поздравляю!


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    каневская
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    да, рано рабовался

    после запуска авто, начинает гореть чек и мигать индикатор д на коробке. + двигатель не стабильно работает, холостые плавают в диапазоне 1000-1300, выхлоп черный, когда газуешь стреляет, обороты набирает не ровно.

    закаротил диагностический разьем, получил в итоге.
    чек, ошибка 03 и 41
    вариатор 12, 30, 31, 32, 33
    абс 19, 71, 91, 64

    теперь вот ищу инструкцию по расшифровке желательно на русском.

    и еще такое чуство радиатор как то не ровно прогревается верх радиатора горячий а низ холодный, кто знает как воздух спустить с движка, может где пробки образовались?

    приму любую помощь.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------

    так по результатам шерстения инета есть результаты:
    чек:
    3 - ошибка мар датчика, датчик давления воздуха находтся на впускном коллекторое
    41 - лябмда зонд
    вариатор:
    12 - опять таки это мар-датчик
    30,31,32,33 - ошибки 4х рабочих соленоидов
    абс:
    хрен знает что такое.

    далее: мар датчик управляет но только движкой но и вариком, и так как нет на нем давления, то варик незнает как себя вести и блокирует соленоиды, оставляя только 5 - аварийный соленоид, чтобы доехать до сервиса.

    но блин, как то сцикотно ехать, вдрух полной п.... накроется варик.

    кто знает как спустить воздух из системы охлаждения движка?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    кто знает в чем причина и как лечить лямбда и мар, а то новые уж больно дофига стоят

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    не перепутал фишки МАР и дросселя?
    На голове спереди, куда входит патрубок от радиатора есть штуцер с гайкой на 13, при заливке жижи его нужно отвернуть и лить до тех пор, пока из него не потечет, далее закручиваем его и доливаем до уровня. Во всяком случае на 1,5 имеено так.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    каневская
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    да вот по поводу перепутал хз, вроде там по другому ни одну фишку вставить нельзя. а вот по поводу штуцера спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    щас поеду домой буду эксперементировать

    уже мозг кипит от вкуривания мануалов

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Насчет перепутывания, сам лично не смотрел, но читал, что такое возможно, только вот с каким штуцеров на 100 процентов сказать не могу, толи дросселя то ли ХХ, еще там есть датчик Т воздуха рядом. Глянь, может напутал чего.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    каневская
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    спасибо, ща поеду проверять.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Отпишись чего-как.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    каневская
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    в общем ничего не перепутанно, там это тяжело сделать, провода только определенной длинны. ничего не помогло. буду пробовать в аварийном режиме доехать до диагностики.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

    интересует почему черный дым из выхлопной с высоким содержанием паров бенза, как бы заливает бинзином.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    когда map sensor наедается, начинает дико заливать, у меня, например вообще не заводилась

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    каневская
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    я тоже на него грешу, тока вот как его проверить, и где взять замену

    ---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

    да и еще, может не до конца затянутая выхлопная влиять на лямбду, не до конца, это выпускной колектор в низу прикручивается к самой трубе, немного погнута, а на яму ехать некогда.

Похожие темы

  1. Помогите срочно....
    от kybik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 19:18
  2. ПОМОГИТЕ !!! Замок зажигания. !!!
    от sergey-spb в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 02:41
  3. СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
    от triton23 в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •