Поздравляю!
Поздравляю!
да, рано рабовался
после запуска авто, начинает гореть чек и мигать индикатор д на коробке. + двигатель не стабильно работает, холостые плавают в диапазоне 1000-1300, выхлоп черный, когда газуешь стреляет, обороты набирает не ровно.
закаротил диагностический разьем, получил в итоге.
чек, ошибка 03 и 41
вариатор 12, 30, 31, 32, 33
абс 19, 71, 91, 64
теперь вот ищу инструкцию по расшифровке желательно на русском.
и еще такое чуство радиатор как то не ровно прогревается верх радиатора горячий а низ холодный, кто знает как воздух спустить с движка, может где пробки образовались?
приму любую помощь.
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------
так по результатам шерстения инета есть результаты:
чек:
3 - ошибка мар датчика, датчик давления воздуха находтся на впускном коллекторое
41 - лябмда зонд
вариатор:
12 - опять таки это мар-датчик
30,31,32,33 - ошибки 4х рабочих соленоидов
абс:
хрен знает что такое.
далее: мар датчик управляет но только движкой но и вариком, и так как нет на нем давления, то варик незнает как себя вести и блокирует соленоиды, оставляя только 5 - аварийный соленоид, чтобы доехать до сервиса.
но блин, как то сцикотно ехать, вдрух полной п.... накроется варик.
кто знает как спустить воздух из системы охлаждения движка?
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
кто знает в чем причина и как лечить лямбда и мар, а то новые уж больно дофига стоят
не перепутал фишки МАР и дросселя?
На голове спереди, куда входит патрубок от радиатора есть штуцер с гайкой на 13, при заливке жижи его нужно отвернуть и лить до тех пор, пока из него не потечет, далее закручиваем его и доливаем до уровня. Во всяком случае на 1,5 имеено так.
да вот по поводу перепутал хз, вроде там по другому ни одну фишку вставить нельзя. а вот по поводу штуцера спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
щас поеду домой буду эксперементировать
уже мозг кипит от вкуривания мануалов
Насчет перепутывания, сам лично не смотрел, но читал, что такое возможно, только вот с каким штуцеров на 100 процентов сказать не могу, толи дросселя то ли ХХ, еще там есть датчик Т воздуха рядом. Глянь, может напутал чего.
спасибо, ща поеду проверять.
Отпишись чего-как.
в общем ничего не перепутанно, там это тяжело сделать, провода только определенной длинны. ничего не помогло. буду пробовать в аварийном режиме доехать до диагностики.
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------
интересует почему черный дым из выхлопной с высоким содержанием паров бенза, как бы заливает бинзином.
когда map sensor наедается, начинает дико заливать, у меня, например вообще не заводилась
я тоже на него грешу, тока вот как его проверить, и где взять замену
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
да и еще, может не до конца затянутая выхлопная влиять на лямбду, не до конца, это выпускной колектор в низу прикручивается к самой трубе, немного погнута, а на яму ехать некогда.