Вокруг замка зажигания есть пластиковая круглая антенна - посмотри - сидит ли она на месте??? Также проверь контакт от неё то блока иммо! Если мигает ключ - значит он неправильно распознается(или вообще не распознается), не думаю что контактная группа здесь играет роль.
Уже разбирал, кольцо антенны сидит довольно плотно, от него уходит провод - вопрос, куда он идет кто-нибудь знает? Если на блок, то куда конкретно? Еще рядом с кольцом какой-то датчик привинчен, явно штатный, маленький с блестящим торцом...хитрые япошки, ззззараза. tonik44, к тебе вопрос, как к специалисту, трабла может быть в чипе ключа?
Karry, должен идти к блоку иммобилайзера, он вроде на нижней панели торпедо находится. Про датчик - честно говоря уже не помню, и посмотреть негде..если сфотаешь - может скажу что-это)) В чипе ключа - врятли. Если, конечно, ты на него физического воздействия не оказывал. Чип внутри ключа это неольшая микросхемка, которая работает от индукции, которая передается через кольцо вокруг личинки замка. Необходима правильная позиция чипа относительно этого кольца. Если ключ штатный - то проблем быть не должно. Автозапуска никакого не стоит??? После чего эта проблема начала проявляться?
Вообще гнездо ключа подраздолбаное, того и гляди ключ выпадет:-) На заведенной если вынуть ключ - ниче не изменится))) Впечатление такое, что замок ковыряли уже, еще при прошлом хозяине, контакта с ним нет, а то б спросил. В машине ничего не ковыряли, тем более под торпедой, просто по осени появилась проблема и все. Ща по холодной погодке будет не удобно все подряд разбирать.. Правильно ли я понимаю, что у кольца должно быть особое положение относительно ключа с чипом? Определяется только опытном путем это положение?
Положение должно быть перпендикулярным) Остальные расстояния - зависят от личинки, поэтому кольцо должно сидеть на своём месте. Если ты на заведенной машине можешь вытащить ключ - это точно с личинкой что-то не в порядке! Что касается иммобилайзера - он считывает чип только при запуске машины, и потом к нему не обращается! Если совсем не хочется ковыряться, и хочешь забить на безопасность - аккуратно вытащи чип из ключа, опытным путем найди положение на замке зажигания и прилепи его туда. У меня так получалось, когда начинал изучать эту тему) Мне кажется у тебя все-таки проблемы с самой личинкой, из-за чего ключ находится в неправильном положении относительно антенны(кольца)
tonik44, все правильно, ключ безобразно стерт, я им и дверцу открываю и завожусь, болтается в гнезде и не перпендикулярен кольцу, потому я и крутил по 20 раз, тока случайно попадал как надо. Ща сел и, благодаря твоему совету, раза со 2-3 ключ выставляю как надо, перпендикулярно кольцу))) Четко заметно - доворачиваю в гнезде именно в сторону компенсации стертости зубцов ключа. Это мне что теперь, новые замки-ключи покупать?
Karry,
Возможно! Но я слышал что есть такая процедура, что по личинке делают новый ключ. Сравни это со стоимостью другой личинки\замков и их смене. А дальше - что дешевле) Рад, что мой совет помог! =)
Спасибо за помощь, tonik44)))) А то измучился прям)))))) Мож с разбора прикуплю личинку с ключом и у тебя перечипую потом))))
приветик!ребят подскажите где в машине устанавливается блок keyless entry???