короче такая тема
сайленты зимой потрескадись ушастые...захотел поменять, приехал в сервис..сказали что надо по возможности как можно больше сайлентов заменить...
короче все точно что на продольном рычаге..остальные глядеть...
но денег много надо..в итоге я забил..пока так езжу...
но тут проколол колесо...на трассе..открутил и смотрю на сайлент ушастый..а там его нет...только середка осталась...
стучит на ямах прям ваще жестко...
после чего я решил промерить при помощи коробка спичечного, расстояние между колесом и аркой..в итоге оказалось что правое колесо у меня стоит на 1-1,5 см как бы выразится позади левого
а сайлент порвало именно в правом рычаге..это из за сайлента так колесо сместилось?? или вообще кривой кузов с лонжеронами?