Dr. Zig,
согласен, будет повод поменять половину рычагов и сайлентов потом![]()
Dr. Zig,
согласен, будет повод поменять половину рычагов и сайлентов потом![]()
я больше года ездил с мертвыми ушастыми, как появилась возможность - заменил, ну и всю подвеску перетряхнул, ничего страшного не случилось, сзади кроме ушастого еще пришлось заменить саленты в поперечном рычаге, а вот верхние рычаги стоят еще родные, отбегали 180т.км и нет даже намека на их скорую смерть, поэтому эксперемент уже поставлен
а че с салоном то будет?? нихрена не понял
я думаю салон начнет дребездеть, но не уверен, что Док имел ввиду именно это)
у меня ничего нигде не дребежжит, кроме чортовой рейки, которую всё никак не соберусь поменять
mysony,
ну вот сам сидишь и гришь, что всю подвеску перетряхнул. Ну да, если есть свой гараж и прямые руки - ниче страшного. А када делать все это приходится в сервисах, просто поменять ушастые и поменять ушастые + сайленты на поперечных + верхние + качающиеся: все это два совершенно разных ценника. Так что мораль в итоге все та же: с ушастыми лучше не тянуть.
EugenSS,
да, ты меня правильно понял))
как правило, на мертвых ушастых сначала начинает дребезжать задняя полка, потом двери, потом обшивка салона, а потом и приборная панель.
Alexandr 52,
а че бежать. Домкратом приподними машину, они растянутся, сам увидишь, есть ли трещины
да и не суетись особо. Мертвые ушастые сказываются на жопе))) почувствовал бы давно уже
я машину взял с мертвыми ушастыми, как поменял, с рычагами и сход развалом, аж обрадовалсо)) Такое ощущение было на лежаках, как будто задние колеса вперед назад гуляют, примерно на сантиметра 2-3))))))