Ушастый или что?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Dr. Zig,

    согласен, будет повод поменять половину рычагов и сайлентов потом

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    я больше года ездил с мертвыми ушастыми, как появилась возможность - заменил, ну и всю подвеску перетряхнул, ничего страшного не случилось, сзади кроме ушастого еще пришлось заменить саленты в поперечном рычаге, а вот верхние рычаги стоят еще родные, отбегали 180т.км и нет даже намека на их скорую смерть, поэтому эксперемент уже поставлен

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а че с салоном то будет?? нихрена не понял

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    я думаю салон начнет дребездеть, но не уверен, что Док имел ввиду именно это)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    у меня ничего нигде не дребежжит, кроме чортовой рейки, которую всё никак не соберусь поменять

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    mysony,
    ну вот сам сидишь и гришь, что всю подвеску перетряхнул. Ну да, если есть свой гараж и прямые руки - ниче страшного. А када делать все это приходится в сервисах, просто поменять ушастые и поменять ушастые + сайленты на поперечных + верхние + качающиеся: все это два совершенно разных ценника. Так что мораль в итоге все та же: с ушастыми лучше не тянуть.

    EugenSS,
    да, ты меня правильно понял))
    как правило, на мертвых ушастых сначала начинает дребезжать задняя полка, потом двери, потом обшивка салона, а потом и приборная панель.

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Так что мораль в итоге все та же: с ушастыми лучше не тянуть.
    Б..я у меня усиленные стоят, на сервисе сказали еще им жить и жить, но после прочитанного побегу пожалуй уточню на сколько они живы еще

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Alexandr 52,
    а че бежать. Домкратом приподними машину, они растянутся, сам увидишь, есть ли трещины
    да и не суетись особо. Мертвые ушастые сказываются на жопе))) почувствовал бы давно уже

  9. #9
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Мертвые ушастые сказываются на жопе))) почувствовал бы давно уже
    Задница - лучший диагност, нече ее не заменит
    Да я так уж..., на тему просто подписался

  10. #10
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    я машину взял с мертвыми ушастыми, как поменял, с рычагами и сход развалом, аж обрадовалсо)) Такое ощущение было на лежаках, как будто задние колеса вперед назад гуляют, примерно на сантиметра 2-3))))))

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •