Почитай вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE%F0%EE%F2%FB
Почитай вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE%F0%EE%F2%FB
кароче говоря все сделал ... еще раз разобрал собрал и все впорядке только заглушку мап сенсора колечко это диаметром 5 мм так и не поставил разницы я не заметил с ним и без него ... при заводке хх 1500 опускается до 750-800 примерно газану поднимится потом опускается до 1000 и через не сколько секунд я так опнимаю мозг выравнивает на 800 ... если ехать и поставить нетралку то ровно 1000 хх ... я думаю так и должно быть
Теперь еще интересно подтянул тросик машина поехала значительно лучше но хх если судить по стрелке ровно 1 к... вот не знаю что теперь понижать его мальца или так оставить чем черевато
зря ты за тросик взялся, там даже болтик на шкиве на дросиле крутить нельзя, он в краске. хотя может быть машин не из салона и мог со времением вытянутся, но данный болтик все равно служит фиксатором и поидее даже если троиск ослаб ниже заслонка не опустится.
Сегодня опять как и где то год назад обороты стали прыгать Дак я не парился Балон для чистки купил Побрызгал в дросель на заведенной и все гуд стало. Так что и не пришлось разбирать
Все началось с того что я решил прочистить ДЗ. Посмотрел фото отчеты. Принялся за дело. С ДЗ проблем не было. Далее решил поменять прокладку впускного коллектора. Не сильно мучался поменял. Когда все собрал и начал в первый раз заводить обороты подкинулись сразу же до 5тыс. Выхло шел очень густой и белый запах был режущий. После ДЗ была разобрана и занова собрана. Толку нет выхлоп стал нормальным кроме запаха. А обороты сначала разгоняються до 5тыс потом падают до 1.5 и плавают до 2.5! Что делать помогите!? Я в отчаянии. Думал что не так собрал проверил раз 10 вроде все то!!! Помогите начинающему)