лето 195\50\15 на rays versus sesto, малость жестковато, но пойдет ))
зима 185\70\14 высоковат профиль чуть трет спереди, хоть пружины поменяю, может лучше станет
лето 195\50\15 на rays versus sesto, малость жестковато, но пойдет ))
зима 185\70\14 высоковат профиль чуть трет спереди, хоть пружины поменяю, может лучше станет
BSteam,
выложил бы фотки... понятно стало бы всем))
Что то типо этого?![]()
BSteam,
и для тех кто не в теме объясни что такое стенс и стейч, а мож оно нам надо?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 21:39 ----------
Штатные колесики с джаза я так понимаю на цивик как влитые должны встать? Продают тут у нас в городе 14е литье с джаза, но только 3 диска, вот в чем засада))
Последний раз редактировалось VoronovRS; 26.08.2012 в 21:44.
ага, был тут один такой
у вас вместо резины тайваньские какашки шириной с велосипедное колесо. как результат - он разложил купешку 5ю почти на прямой дороге.
кстати не знаю, может это ты был? у того ник на драйве был ластик или что-то в этом роде
стенс и быстрая езда не могут вместе.
диски хорошие кстати.
ну хромирование это перебор)).
проехал немного, с месяц вроде. но там всё ок будет, это далеко не первые покрашенные вот так диски. тщательная подготовка и толстый слой лака решают
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 22:03 ----------
стенс - движение в стиле "низко и понтово".
стретч - растягивание резины. натягивают узкую резину на широкий диск и резина стоит "домиком".
Последний раз редактировалось SanToS; 26.08.2012 в 22:00.
Ну вообще то тот кто разложил 5ю купе об отбойник это мой друг, дело не в том что узкая резина и натянута на широкий диск, а просто неприятное стечение обстоятельств, стык моста, колея, мокрая дорога, жосткая подвеска. Диски ббс мале 80го года, оооочень крепкие, тайванская резина очень хорошо себя показала, как и в дождь, так и на сухую.
но согласись, на каком-нибудь континентале или йокогаме (только не эконом модели) шириной 205 шансов так убраться было бы на несколько порядков меньше.
Ну на самом деле спорный вопрос, пятно соприкосновения широкой покрышки, оказывает меньшее давление на поверхность дороги, не зря существуют заводские параметры и стандарты при котором учтены вес авто и отдельная нагрузка на каждую ось.
Я думаю ты меня понял о чем я, а узкая и широкая резина - это уже дело каждого.
Кстать, на разшатавшемся 5м купе развал колес больше 4х градусов, возможно это и стало основным фактором аварии.
ну сюда можно ещё и давление в покрышке добавить
просто ребята на кольце опытным путём выяснили, что 205 - оптимальная ширина для ег/ек. 225, например, уже слишком. ну а всё, что меньше, получается недостаточно.
ну про купе уже нечего говорить). узкая резина домиком, дикий развал, соответственно пятно контакта просто никакое, плюс жёсткая подвеска и попытка ввалить в поворот...
самое забавное, что все ништяки, призванные улучшить управляемость сивика, сработали наобороти ухудшили
![]()
SanToS,
А радиус и высота какая?
15R 205\55?