BoBCoH,
Со временем будут проблемы, на скорости начнет руль бить, как не прикручивай колесо. Начнет по овалу ходить.
BoBCoH,
Со временем будут проблемы, на скорости начнет руль бить, как не прикручивай колесо. Начнет по овалу ходить.
ShifT,
Да ну, что за приколы. Катаюсь 2 года на одних гайках без всяких проставок, сто-пиццот раз снимал-ставил как обычно...до 185 ничего не бьёт, дальше не едет в силу 1.4...
ширина дисков какая, какой радиус, профиль резины (ширина высота)?
ShifT,
Если это был вопрос мне, то Yokohama A200 195\60 r14 диски хз какие штамповки с явно бОльшим ЦО с гайками пол литьё, т.е. держатся исключительно на конусах.
Мне это нужно, потому что делаю проставки на заказ и нет смысла делать цо наобум если есть возможность конкретно под себя сделать.
А во вторых , будут диски 7.5 перед и 8.5 зад , более плотный крепеж лишним не будет .
Конечно если есть возможность, нужно делать. Одного не понимаю, посадка всё равно с зазором, о каком "более плотном крепеже" речь!? Как ни крути опора - это 4 конусные юбки на гайках. А проставка разве что пустое место от глаз закрыть...
В этом согласен , сколько было машин , никогда не парился насчет цо и ничего , колеса не отлетали )
Так же была дрифтовая жига, купил колеса , а цо меньше оказалось , поставил проставки 5мм и проблема решилась , езду боком все выдерживало)
А по моему вопросу кто нить ответит ?? На 262 кулаках цо тоже 56.1? Снимать колесо лениво ))
Apach91,
да, у меня 262, 56.1.
езжу 6 лет на разных машинах, всегда были диски с бОльшим ЦО, и у всех знакомых так. НИКТО! не использует проставочные кольца, у всех всё нормально..
а чтобы колёса держались на этих колечках, они должны быть сделаны из очень прочного материала, чтобы не деформироваться (якобы на него же нагрузка ляжет) а самое гдавное выточен так точно - что сначала проставку забить на ступицу, а потом диск забить на проставку, чтобы вкруг не было ни доли миллиметра люфта и просвета между деталями, ведь оно якобы опять-таки берет на себя нагрузку...
я вам скажу, такие кольца вообще продаются и пластиковыми, и абсолютной точности у них нет, а нужны они для удобства одевать колесо на ступицу не под шпильки, а под болты!! Кто одевал литье на таз, поймет... просто сложно зафиксировать колесо в воздухе, пытаться отцентровать и прокрутить чтобы дырка диска совпала с дыркой ступицы в которую вкручивается болт... с проставкой ты вешаешь колесо на центр ступицы и легко прокручиваешь сопоставляя дырки, просто придерживая диск... а когда затянешь колесо, эта проставка там очень грубо говоря как ложка в стакане будет
на шпильках такое не надо - повесил диск на них и сразу наживулил гайку....
п.с. до недавнего времени считал эту проблему неактуальной, но узнал что у друга на поло-седан тоже болты.. и у некоторых европееек тоже, вот им поможет эта фигня сэкономить нервы и 10 минут при смене колёс))))
кто знает станут диски 15х6. ет45. с резиной 195.55.15. в кузов ек3 без плохих последствий?