Ступичные станут расходниками. У меня они убились за пол года езды на R-16 ET-35. Думаю из-за вылета, т.к. нагрузка в разы увеличивается. Сейчас продаю их нах!
Ступичные станут расходниками. У меня они убились за пол года езды на R-16 ET-35. Думаю из-за вылета, т.к. нагрузка в разы увеличивается. Сейчас продаю их нах!
ну ступичные это понятно, а еще что? меня тоже интересует..)
сайленты переднего нижнего рычага под вилкой
рулевая тяга
наконечники
шаровые
на все на это будет оказываться усиленное давление на кочках
+ пойдет усилие на привода - значит сальники приводов
www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
ИМХО самый нормальный шинный калькулятор,все наглядно с размерами.
Ого какой расклад
спасибо пацаны ! ))
а ЕТ 38 многое меняет???
А у меня вот киова кр228 + хэнук 195х50
красота!!!
Тут вот я вдруг задумался: а от кудова эти цифры про допустимый вылет (ЕТ 38-45)?
Я как то уверенно этими цифрами оперирую, а ведь узнал о них из этого форума. Канкретно из этой ветки. Кто запустил эту информацию? У кого первоисточник? Где это написано? И что там написано есчё полезного?