Понятно, что качеством... А чем оно (качество) плохое то?
Понятно, что качеством... А чем оно (качество) плохое то?
дай бог... наверное в ямки не попадал)))
Ага, у нас тут автобаны и асфальт идеал![]()
я к сожалению не бывал у вас, и не знаю лично вашу манеру езды, поэтому и судить не могу о том как вы эксплуотируете данное чудо K&K))
- лично у меня, еще на классике, они после первой ямы стали квадратными, ямка сантиметра 3 в глубину была, асфальт ровным слоем как всегда в России бывает положили!
а при следующей случайной ямке примерно той же глубины 1 диск лопнул.
(дискам едва месяц исполнился)
Да и тяжелые они очень, по сравнению с ковкой, как не крути разница при не великой разнице в цене, очень большая разница в качестве, надежности и разумеется дизайне! по сравнению с теми же ВСМПО.
- Так что бы привести не больной пример, на том же вазе, только 2109 я влетел в кирпич каким-то образом забитонированный в землю на скорости свыше 120км/ч, думал диск пополам от такого удара и ходовая туда же, после того, как привез колеса на шиномонтаж очень удивился, диск повело на 10гр грузиков на борт.
если денег нет, то бери штамповку и не парься, или ищи по форумам кто продает что-то приличное
Литье - это литье, а ковка - это ковка, ждать от литья прочности ковки - глупо, низкопрофильная резина - не для наших дорог... У меня высота рези зима - 65, лето - 60, соответственно дисками на ямах и т.п. не задеваю, за 2 года K&K - в отличном состоянии, не жалуюсь.
ЗЫ а кирпичи и ямы объезжать конечно по возможности нужно, иначе и всмпо можно за пол года в сплошной скол превратить.
Alexandr 52, прокатился бы ты со мной, понял бы, что это затруднительно порой)))
а на 65-м профиле, так ты и ездиешь наверное не больше 80км, и то по трассе, тогда разумеется K&K Forever!)))
не о том спорите
в нижнем дороги не ахти
в краснодаре климат получше будет, и дороги мб тоже
а вообще можно и на 45 профиле ездить, и на 40 - вопрос как долго... а это уже зависит от очень многих факторов
ясно одно - родной размер 195.55 в 15 радиусе а уже от него плясать в ту сторону, которая больше подходит для текущей местности и задач