из RTi монопривод!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию из RTi монопривод!

    Хочу короче убрать редуктор и все остальное что связано с задним приводом...есть какие то заморочки? коробка же если останется то норм работать будет?
    зад не поднимется?
    мне кажется просто бесполезная вещь...только бенз зря жрет

  2. #2
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    некоторые мечтают о полном приводе.. а тут наоборот..
    если просто от раздатки открутить то все будет ок. хотя лучше поменять коробку.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    нет я думаю ты не прав насчет просто открутить. раздатка всегда работает и кардан крутит
    а задний редуктор сам срабатывает как только вознивает разность скоростей вращения переда и зада

  4. #4
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    т.е. ты хочешь сказать что муфта блокировки стоит в редукторе? нет там ничего.
    м.б. это постоянка как у субары?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Поднимем тему
    тоже этот вопрос интересен, сам думаю снять кардан

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    раздатку не снимеш протсо тебе нужно будет ставить на ступицу чтото вместо привода как минимум

    хатя мош просто кардан снять и все не раз такое видел уже)

  7. #7
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    а там постоянный или через муфту? я так и не выяснил. просто не получится что при пробуксовке переда она кинет на зад, тем самым убив момент совсем?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gav Посмотреть сообщение
    а там постоянный или через муфту? я так и не выяснил. просто не получится что при пробуксовке переда она кинет на зад, тем самым убив момент совсем?
    не более 30% мощности передается

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Речь идет о Хонде?
    если да, то сначала надо понять какая система полного привода в машине
    вязкостная муфта или DPS.
    Если Муфта - можно выкидывать кардан редуктор можно оставить.
    Если DPS то надо снять кардан и приводные валы задней подвески.
    http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html краткое описание эволюции ПП Хонда

  10. #10
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Fikus,
    только там про европейцев написано, а у меня японец....как определить? там написано что с 96 не производились, а у меня конец 96...

Похожие темы

  1. Civic EK5 Rti - расход
    от GROMM в разделе VI
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 20:42
  2. Рулевая рейка на Civic Ferio EK5 RTi
    от MoloTok в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •