Хочу короче убрать редуктор и все остальное что связано с задним приводом...есть какие то заморочки? коробка же если останется то норм работать будет?
зад не поднимется?
мне кажется просто бесполезная вещь...только бенз зря жрет
Хочу короче убрать редуктор и все остальное что связано с задним приводом...есть какие то заморочки? коробка же если останется то норм работать будет?
зад не поднимется?
мне кажется просто бесполезная вещь...только бенз зря жрет
некоторые мечтают о полном приводе.. а тут наоборот..
если просто от раздатки открутить то все будет ок. хотя лучше поменять коробку.
нет я думаю ты не прав насчет просто открутить. раздатка всегда работает и кардан крутит
а задний редуктор сам срабатывает как только вознивает разность скоростей вращения переда и зада
т.е. ты хочешь сказать что муфта блокировки стоит в редукторе? нет там ничего.
м.б. это постоянка как у субары?
Поднимем тему
тоже этот вопрос интересен, сам думаю снять кардан
раздатку не снимеш протсо тебе нужно будет ставить на ступицу чтото вместо привода как минимум
хатя мош просто кардан снять и все не раз такое видел уже)
а там постоянный или через муфту? я так и не выяснил. просто не получится что при пробуксовке переда она кинет на зад, тем самым убив момент совсем?
Речь идет о Хонде?
если да, то сначала надо понять какая система полного привода в машине
вязкостная муфта или DPS.
Если Муфта - можно выкидывать кардан редуктор можно оставить.
Если DPS то надо снять кардан и приводные валы задней подвески.
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html краткое описание эволюции ПП Хонда
Fikus,
только там про европейцев написано, а у меня японец....как определить? там написано что с 96 не производились, а у меня конец 96...