из RTi монопривод!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Если муфта стоит на кардане то задний редуктор будет небольшого размера по длине чуть больше чем по ширине,
    Если муфта стоит внутри редуктора - то он будет "шире"
    а если используется система DPS то редуктор будет "длинее"
    Но это все относится к европейцам, что там сделано у япошек да еще на границе между муфтой и DPS надо смотреть .

  2. #2
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Fikus,
    в гараже буду, сфоткаю снизу)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Из прочитанного о хондовском приводе получаетца абц связано с вискомуфтой?
    Тоесть если у меня абц не фурычит(обрыв датчика на перед колесе) то походу всегда 4вд!?!?!?
    В принципе когда трогаюсь особо не понятно успевает пробуксовать перед..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:38 ----------

    вощем снег сойдет сниму кардан...увидим че получица)

  4. #4
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    тебе проще....механика...на автомате рисковано, мало ли как коробка себя поведёт..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Да и в правду проще)
    ну тут назревает др вопрос как поведет себя задний привод

  6. #6
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    vdv102,
    а как он себя поведёт? если на него ничего не будет передаваться, то он просто будет ведомым приводом...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Я тоже так думаю
    прост сморю кто то покупает заднюю часть в сборе с рычагами и со всеми приблудами, типа тоже от кардана отказиваюца- отсюда и мысли такие ,мож че не коректно работать будет...

  8. #8
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    мне непонятно вообще зачем на механике ПП....если его нельзя включить...т.е. получается если по гамну едешь, то тока на переднем приводе..?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Нее почему)
    по гамну когда едешь ощущение что полный привод , да и вообще сколько езжу даже намека не дает что перед главный и тапа зад тока на подрубоне...

  10. #10
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    vdv102,
    значит у тя постоянный полный?

Похожие темы

  1. Civic EK5 Rti - расход
    от GROMM в разделе VI
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 20:42
  2. Рулевая рейка на Civic Ferio EK5 RTi
    от MoloTok в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •