В нижние попробую Фебест. А по верхних, что посоветуете? Рычаг в сборе только оригинал?
В нижние попробую Фебест. А по верхних, что посоветуете? Рычаг в сборе только оригинал?
В нижние и надо как раз нормальные сайленты, а не фебест.
Блин, так кто же из них нормальный? Если оригинала нет? (ну кроме того, который не запрессовывается)
Полюбому фебест не нормально. Так что я даже ХЗ. Говорю по своему опыту, не ставить RBI в нижний рычаг. Я себе в этот раз взял SIDEM. Буду опять перепресовывать в ближайшем времени.
Если отходит до следующего лета, будет хорошо. За зиму скорее всего куплю комплект полиуретана.
зачем спрашиваешь если сам знаешь свой ответ. Хочешь фебест ставь фебест если ездишь по идеальным дорогам. У меня например тот же RBI в нижних рычагах не прожил и 15 тыс. вот и думай.
в сотый раз встает вопрос по сайлентам, их расположению и количеству. Я как-то уже писал краткий ликбез про заднюю подвеску:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=15
Видимо, пришла пора для ликбеза по передней.
Сайленты передней подвески
Сайленты передних нижних рычагов - передний нижний рычаг - это под номером 5,6 на рисунке. У них по 3 сайлентблока:
1 - на картинке под №7: http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=14&pid=809
2 - на картинке тот, куда вставляется болт под №15: http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=28
3 - на картинке тот, куда вставляется болт под №18: http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=28&pid=792
Так же рекомендуется не лениться и поменять втулки стабилизатора (на картинке №2)
http://www.fe-best.de/index.php?page...&pos=42&pid=60
(кстати, с передним они однохренственные)
едем дальше
Сайлентблоки переднего верхнего рычага - на картинке этот рычаг под №5,6. В нем 2 одинаковых сайлентблока (на картинке - туда, куда входит болт под №11): http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=28&pid=817
Однако я бы взял этот рычаг в сборе.
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7586
Выходит дороже, но при перепрессовке сайлентов в этот рычаг периодически случаются неприятности, когда отверстия растягиваются и сайленты начинают греметь.
Соответственно, все это только на одну сторону - левую или правую, это уже кому как больше нравитсяПолный комплект сайлентов передней подвески - все вышесказанное умножить на 2.
Покупать и/или хотя бы посмотреть и разобраться: велкам ту http://exist.ru/
Какую фирму ставить - личное дело каждого. Но в любом случае все сайленты делятся на 3 группы:
- оригинал
- неоригинал
- тюнинг
Неоригинала, который был бы лучше и дешевле оригинала, НЕ БЫВАЕТ.
Оригинал - дорого
Тюнинг - еще дороже
Наслаждайтесь
PS
Жор, можно эти "лекции" в отдельную тему и прибить жирным красным гвоздем де-нить, чтоб на глаза попадались?
Последний раз редактировалось Dr. Zig; 12.08.2010 в 09:04.
Я бы поделил так:Какую фирму ставить - личное дело каждого. Но в любом случае все сайленты делятся на 3 группы:
- оригинал
- неоригинал
- тюнинг
- ходит примерно как оригинал
- хватит тысяч на 50
- не ходит даже 10 тысяч![]()