Подскажите партнамберы передних сайлентов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    В нижние попробую Фебест. А по верхних, что посоветуете? Рычаг в сборе только оригинал?

  2. #2
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    В нижние и надо как раз нормальные сайленты, а не фебест.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Блин, так кто же из них нормальный? Если оригинала нет? (ну кроме того, который не запрессовывается)

  4. #4
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Полюбому фебест не нормально. Так что я даже ХЗ. Говорю по своему опыту, не ставить RBI в нижний рычаг. Я себе в этот раз взял SIDEM. Буду опять перепресовывать в ближайшем времени.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Если отходит до следующего лета, будет хорошо. За зиму скорее всего куплю комплект полиуретана.

  6. #6
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    зачем спрашиваешь если сам знаешь свой ответ. Хочешь фебест ставь фебест если ездишь по идеальным дорогам. У меня например тот же RBI в нижних рычагах не прожил и 15 тыс. вот и думай.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    в сотый раз встает вопрос по сайлентам, их расположению и количеству. Я как-то уже писал краткий ликбез про заднюю подвеску:

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=15

    Видимо, пришла пора для ликбеза по передней.

    Сайленты передней подвески



    Сайленты передних нижних рычагов - передний нижний рычаг - это под номером 5,6 на рисунке. У них по 3 сайлентблока:

    1 - на картинке под №7: http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=14&pid=809

    2 - на картинке тот, куда вставляется болт под №15: http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=28

    3 - на картинке тот, куда вставляется болт под №18: http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=28&pid=792

    Так же рекомендуется не лениться и поменять втулки стабилизатора (на картинке №2)
    http://www.fe-best.de/index.php?page...&pos=42&pid=60
    (кстати, с передним они однохренственные)

    едем дальше



    Сайлентблоки переднего верхнего рычага - на картинке этот рычаг под №5,6. В нем 2 одинаковых сайлентблока (на картинке - туда, куда входит болт под №11): http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=28&pid=817

    Однако я бы взял этот рычаг в сборе.
    http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7586

    Выходит дороже, но при перепрессовке сайлентов в этот рычаг периодически случаются неприятности, когда отверстия растягиваются и сайленты начинают греметь.

    Соответственно, все это только на одну сторону - левую или правую, это уже кому как больше нравится Полный комплект сайлентов передней подвески - все вышесказанное умножить на 2.

    Покупать и/или хотя бы посмотреть и разобраться: велкам ту http://exist.ru/

    Какую фирму ставить - личное дело каждого. Но в любом случае все сайленты делятся на 3 группы:
    - оригинал
    - неоригинал
    - тюнинг

    Неоригинала, который был бы лучше и дешевле оригинала, НЕ БЫВАЕТ.
    Оригинал - дорого
    Тюнинг - еще дороже

    Наслаждайтесь

    PS
    Жор, можно эти "лекции" в отдельную тему и прибить жирным красным гвоздем де-нить, чтоб на глаза попадались?
    Последний раз редактировалось Dr. Zig; 12.08.2010 в 09:04.

  8. #8
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Какую фирму ставить - личное дело каждого. Но в любом случае все сайленты делятся на 3 группы:
    - оригинал
    - неоригинал
    - тюнинг
    Я бы поделил так:
    - ходит примерно как оригинал
    - хватит тысяч на 50
    - не ходит даже 10 тысяч

Похожие темы

  1. Полезные партнамберы
    от **Sunny** в разделе VI
    Ответов: 320
    Последнее сообщение: 23.02.2019, 08:15
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 20:18
  3. Ресурс сайлентов
    от Varyag в разделе Подвеска
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 02:07
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •