прокладку чтобы она норм встала,в принципе одной стороной можно только поставить,там не перепутаешь..сегодня поездил,вроде норм....но ездил мало совсем,машина толком нагреться не успевала..
прокладку чтобы она норм встала,в принципе одной стороной можно только поставить,там не перепутаешь..сегодня поездил,вроде норм....но ездил мало совсем,машина толком нагреться не успевала..
походу сосёт воздух, и раз уж снимал дросель, то не мешало бы его помыть и датчик ХХ заодно, чтоб почувствовать разницу )), я всё сажал на герметик и не парился.
как вы наверно поняли я полный нуб)))вот хочу поехать на дачу и попробывать все вышеперечисленное.....последний вопрос,чем промыть лучше дроссель?!полностью снимать его нужно?!и что такой за датчик ХХ?!холостого хода?!) долго юзал книжку...чет не нашел про датчик,как он хоть выглядит?!примерно может кто описать)
Последний раз редактировалось ошпаренный; 18.08.2010 в 14:48.
Не датчик, а клапан, находится он на корпусе ДЗ, а чистить лучше карбклинером.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37177
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38082
покупаешь очиститель карбюратора, ничего разбирать в крошки не надо(дросель снимаем), можно только открутить клапан ХХ(холостого хода) и тупо все поливаешь, грязи будет тьма, потом всё на герметик сажаешь по обильнее, тока без фанатизма, и будет тебе счастье
заливаем прям сверху жидкостью для промывки карбюратора(рис 1)?!а потом когда уже собираем,на прокладку герметика льем в меру и накрываем все это дело дроссельной заслонкой...правильно понял(рис 2)?!
мужики!!спасибо огромное за консультацию,безумно выручаете!!.....просто очкую я чё то)))
ошпаренный, нечего очковать операция очень простая, главное с датчиками на заслонке осторожнее. Клапан холостого хода тоже желательно снять, что бы когда у тебя вся грязь от чистки туда набъёца не разбирать потом впуск второй раз))))