вытащить щуп и посмотреть)
вытащить щуп и посмотреть)
Не так всё просто. Уровень жижи в АКПП проверяется в двух условных состояниях коробки - "холодной" и "горячей". И нормальный уровень жижи в "горячей", т.е. прогретой коробке очень-очень важен.
Спасибо hot1man, я так и думала.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------
где уровень должен быть? между ризками или на верхней ризке?
Elena, между рисками. Если на верхней, то тоже нормально. Главное, чтоб не ниже нижней и не выше верхней.
hot1man, неверное мнение про 2 замера. Или скажем так - не для всех это применимо. Если щуп с метками HOT и COLD, тогда да, надо смотреть и на холодную и на горячую. Если щуп просто со "штриховкой", то вот тема с кусками из мануалов, изучаем:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29559
Спасибо всем!
Доброго времени суток! Подскажите Пожалуйсто! У меня Цивик Хэтч ЕК2 96г. Проверяю на холодную масло, щуп показывает на самом кончике. Долил масла где то 1л. Масло проверяю опять, он мне тоже самое выдаёт!( Сухой щуп засовываю, он таким и остаётся сухим!( Что делать?????
Если перед машиной стоять, то левее в самом почти низу такой крючёчек-это щюпик. тяни его. Там насечка есть. Пол ней смотришь.
TelePUZ, не помешало бы уточнить о каком масле и каком щупе идёт речь.
Прошу прощения( Масло в двигателе.
а машина на горизонтальной площадке в это время стоит?)) если да, то вероятно что масла в картере меньше половины необходимого.