проверил ошибки следующие ... 7;16;18 я так понимаю расшифровка следующая...
7 Датчик дроссельной заслонки.
16 Инжекторный клапан (фффорсунка ).
18 Настройка диаграммы времени зажигания.
собственно че делать то !
проверил ошибки следующие ... 7;16;18 я так понимаю расшифровка следующая...
7 Датчик дроссельной заслонки.
16 Инжекторный клапан (фффорсунка ).
18 Настройка диаграммы времени зажигания.
собственно че делать то !
ну 7 ладно - тут все понятно.. но как тебе 16 18 лампочка показала?!
с форсункой все ясно - замена.
а вот 18 - это прошитый мозг.. но как он это определил?!
интересно.. тут много кто продает и форсунки и мозги - подъедь примерь посмотри..
форсы перекинуть свои могу но вот мозг у меня автоматный.. (
а лямду вообще почистить можно? или только замена?
Только замена
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------
Тебе не на АБС надо смотеть, а только на чек. Какой он код неисправности выдает.
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------
Может "гена" на подходе...
кароче там такая ерунда ... я замкнул начала лампа абс мигать ... я ее и считал ... потом еще раз замкнул мигала и абс и чек
чек показывал 16
а абс 7 16 18 ...
тупость какая то понимаю но факт ...
че делать то ... проявляется в следующем загорается чек даю на газ вместо газа машина глохнет ...
не чистится..
вообще никак ? я чет читал замыкать там надо и она обнулится ... с чего она вылезла то !
лямбда не чинится
кароче вот что получается ...
16- ошбика двига форсунка ...
а 16,18, и 61 ошибка абс ... я думал 7-мь, а это 6 длинных и 1 короткий ... получаем 61...
Итог че делать с форсунками промыть ?
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
61 чрезмерно низское напряжение в сети зажигания это шо значит ?
61 - низкое/высокое напряжение. значит на блок АБС не приходит напруга. надо смотреть проводку.
Последний раз редактировалось Gav; 07.09.2010 в 21:44.