порвался пыльник шруса(((

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию порвался пыльник шруса(((

    короч вчера было замечено что правому внешнему пыльнику пиз..а, короч надо менять , возникают вопросы по инструменту-какой требуется, какие головки,отвертки,ключи,молотки,зубила и тд???
    и + порядок действий ,хотяб на пальцах???
    зы: в отчетах у нас посматрел , шота нетю, единственное пахины отчеты близки к теме
    ну и еще одно зы: пыльник заказал какой-то фирмы ипонской типа 5*585 , ну или че та типа , продавец не ответил на мой вопрос:хомуты в коплекте со смазкой или нет , типа как тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...3%F1%E0&page=5 , мож кто в курсе???

  2. #2
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    как показала практика самое то - универсальные пыльники.
    смазки может не быть. хомуты тоже разные попадаются.
    только не бери винтовые.. а то один раз клиент "додумался" они говорит надежнее..

    а порядок такой: снимаешь колесо, суппорт, нижнюю шаровую и через доску выбиваешь. тока вороток хороший надо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    +1 Сегодня менял передние тормозные диски и случайно справа сам коцнул пыльник... ((( придётся менять

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    галовка на 32 собственно)) ключики на 17 14 ))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Неее ненадо нижнюю шаровую! открути наконечьник тяги от ступицы! и привод выйдет весь полностьЮ! проверенно с верхней надо снять! но не снижней)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaSATA Посмотреть сообщение
    галовка на 32 собственно)) ключики на 17 14 ))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Неее ненадо нижнюю шаровую! открути наконечьник тяги от ступицы! и привод выйдет весь полностьЮ! проверенно с верхней надо снять! но не снижней)
    о_О , а тоя тут читаю ПАХИНЫ отчеты :
    Artem38555 :
    да я бы попытался поменять пыльники на гранатах, вот ток у меня нет ямы, а гранаты внешние у меня не выбиваются, над было снимать всю полуось, думал масло потечет(

    Паха:
    для замены пыльника можно обойтись без откручивания гранаты от ступицы!!!!

    про нижнюю ниче не сказано , да и + ваще гранату снимать не надо ,о.. как , походу старый пыльник разрезать и искать/откапывать стопорное кольльцо в шрусовой мази)))

    но мне один Х .. надо будет гранату снимать , промывать внутренности её бензином и мази натолкать новой , а то попаду на гранату новую

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

    еще вопросы : гайка ступичная затягивается до обосраки или как?резьба у неё правильная или обратная?
    зы : правая сторона
    Последний раз редактировалось sane4ka_83; 06.09.2010 в 21:36.

  6. #6
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    про наконечник забыл.. тока не крути его а то сход-развал уйдет )
    а мне не хватало места пока с нижней не снял..

  7. #7
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    интересные отчеты.. это как это без откручивания?
    резьба правильная. затягивать на усилие. гайка мягкая - можно сорвать. обязательно законтрить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    я пыльник на своей менял - дак какой то умелец до меня так ступичную гайку закрутил, что я сломал две головки на 32(треснули) и трубень здоровую погнул,пришлось за болгарку браться.кстати, если хомутов со смазкой не будет - отдам за спасибо)!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    надо было брать ударную головку))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

    по гайке ее расконтрить надо! при обратном затягивании усилие появется в 45 градусах до место старого контрения))) вот до него довел и законтрил по новой и все))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    а у мну есть пыльник универсальный и стопорное кольцо, всё нью, отдам за бутылку пива ))), мне не пригодилось, пока решался всё менять шрус захрустел гад, купил комплект, тама всё было.

Похожие темы

  1. Порвался уплотнитель
    от nalchikanec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 23:21
  2. Внешний пыльник шруса Ek3
    от f1t в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 06:16
  3. Порвался ремень ГРМ(((
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •