Подкиньте идейку - как преподнять машинку

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Ишим
    Сообщений
    5

    По умолчанию Подкиньте идейку - как преподнять машинку

    Было заказано и установлено: Аморты и пружины Koni sport kit. (данная модель предусматривает занижение до 35мм перед, зад.)
    Установил без занижения - но всеравно низковато вышло, поскольку установлены диски с большим вылетом, переодически шоркаюсь о защиту.
    Преподнять зад возможно (стопорное кольцо можно поставить выше), а вот что зделать с передком, там стоп.кольцом вверх двигаться некуда ?
    Может кто заморачивался с подобным?

  2. #2
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    тут все опускают)))

    а так ставь сток пружины новые не просевшие

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Ишим
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Может еще дополнительно - проставки пружин поставить?

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ikut007 Посмотреть сообщение
    Может еще дополнительно - проставки пружин поставить?
    ну и чо в итоге получится?)))) в смысле останется от нормальной подвески?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ващет рабочая высота штока аморта имеет ограничения, именно поэтому под заниженные пружины как правило идут свои амортизаторы. Тем более в комплексных kit'ах, по типу твоего. Так что если ставить стоковые пружины хорошо бы поставить и стоковые (по высоте) аморты. Различного рода проставки ничего хорошего не принесут - это и ежу понятно.

    Поэтому я в свое время остановился на варианте для переда: Koni 8050-1014 L & R + оригинал (51401-S04-911). Тебе бы посоветовал поступить также. А эти можно будет продать...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    тоже интересен вопрос о завышении клиренса )
    так как очень часто гоняю на дачу... а там ... низкий клиренс - смерть
    думал, может старые пружины растянуть ?!
    но будут ли стоковые амортизаторы правильно работать?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    тоже интересен вопрос о завышении клиренса )
    так как очень часто гоняю на дачу... а там ... низкий клиренс - смерть
    думал, может старые пружины растянуть ?!
    но будут ли стоковые амортизаторы правильно работать?
    ммдя... ну ты клиент тазовского магазина. Снимаешь свой аморт с пружиной, чешешь в тазовский магаз, там подбираешь пружины повыше, узнаешь, с какого жигуля ты выбрал се пружины (скорее всего это будет 10-ка какая-нить), покупаешь с этой же машины аморты (типа Monroe и т.п., они для тазов делают аморты тоже) и едешь превращать цуцика в сцукотанГ
    кстати получится раза в два-три бюджетнее оригинала при тех же брендах

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ikut007 Посмотреть сообщение
    Было заказано и установлено: Аморты и пружины Koni sport kit. (данная модель предусматривает занижение до 35мм перед, зад.)
    Установил без занижения - но всеравно низковато вышло, поскольку установлены диски с большим вылетом, переодически шоркаюсь о защиту.
    Преподнять зад возможно (стопорное кольцо можно поставить выше), а вот что зделать с передком, там стоп.кольцом вверх двигаться некуда ?
    Может кто заморачивался с подобным?
    у меня подобная проблема, зад я поднял на макс, а вот с передком вижу 3 пути решения
    1. проточить на аморте еще одну канавку повыше
    2. выточить кольцо выысотой 25-30 мм из дюраля или нержавейки и поставить его между опорным кольцом аморта и нижней чашкой
    3. прокладки из транспортерной ленты (в верхней чашке поставить длинные шпильки от зубила и между стойкой и кузовом проложить ленту)

    пока склоняюсь ко второму варианту, хотя первый мне кажется на много привлекательнее

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ужос...

  10. #10
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    поддерживаю

    выход есть продай сивик купи ниву)))))))))

Похожие темы

  1. Конкурс: Подкиньте идей
    от Bootch в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 19:04
  2. Разбил машинку.
    от hardcoroff в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 11:50
  3. Где танировать машинку?
    от Xsenon в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •