а 5?))
а 5?))
а это можно будет осуществить не разбирая всю подвеску?
тока стойки снять, изготовить проставки. и собрать все.
в сысле не нужно? джипперам нужно! отвязанный мост сильно увеличивает ход подвески. чтоб амморты не рвало ставят длиннее.
на цивик конечно не нужно - тем более там и моста нет.
Последний раз редактировалось Gav; 08.09.2010 в 18:42.
Вобщем загнал на сервис, обговорив фронт работ (задние стоп.кольца поднять вверх, в перед поставить сток.пружины.)
С задними все вышло - машинку приподняли а вот с передком встал вопрос.
Оказалось, что установка сток.пружин не решит проблемы, потому как чашка поддерживающая пружины на koni находится ниже чем в стоковом варианте.
Затем пришла довольно рискованное предложение - отдать токарю, чтобы он проточил еще одну конавку для стоп.кольца - в случии неудачи токаря - пришлось бы покупать новые стойки ))))
Потом прикинули - что Голандцы не только траву выращивать умеют, и в полне могли сами проточить - и не долго думая родили ))))
Оказывается если проточить - то при сжатом состоянии расстояние между витками пружины будет меньше толщины пальца, и при пробое в конечном итоге приведет к слому пружины(((
Так что, проставки и еще раз проставки! С Exista ждать больше недели, так что поискав по сервису -нашли кусот траспортерной ленты вырубили под размер, толщиной 11мм, так как было позновато установку отложили на сегодня!
я себе проставки покупал, за 2000 р 4 штуки, правда так и не поставил, купил новые аморты пружины сток неоригинал и машина задралась норм, гораздо выше чем было раньше, поэтому проставки отложил пока в ящик, их можно будет поставить потом когда пружины просядут))))....а так рулежку ухудшилась конечно(((
Все сделал, все удовольствие встало в 2500 р, сделал сход развал, и целый день собирал кочки по дорогам, развлекался с регулировкой жесткости))
Всем большой респект за Ваши высказывания в моей Теме!
потому что не чашка перемешается, а кузов авто ))