Димарик!,
ну удачи тебе)) за 180 заберу в конце месяца)))
Димарик!,
ну удачи тебе)) за 180 заберу в конце месяца)))
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Сегодня у нас на взлетке был слалом. Собралось порядка 20 участников, может больше. И сотня машин зрителей. В активе первое место (31,95 сек) и 3,5 сек отрыва от ближайшего соперника. Потом было немного драга. В общем очень позитивно завершили уик-энд.
Последний раз редактировалось edison_vti; 20.09.2010 в 01:26.
на драге шкоду октавию делал у него 150л.с. 1.8 турбо в стоке)
у меня 114л.с. мотор 1.5стоит выпуск полностью, ну и короткоходная кулиса
до сотни не замерял
edison_vti
это вы где так развлекаетесь?
Военный аэродром в г.Тирасполь, Приднестровье
далекова то от Москвы))))))))))
чет сразу не разглядел номера)
Я вот читаю все это и улыбаюсь))) Уже год с небольшим владею сивкой))) Как только купил - тоже столько эмоций было (после таза 7-ки) ))) Зимой попробовал чуть подрифтить и поразвлекаться - лампочка абс и подубитая подвеска меня остановила)) Потом решил что дрифт тачку убивает - надо на драг поехать))) катались вместе с другом там) В итоге у друга, на лансере правада, застучал движок! В итоге ремнот от 50к у него вышло, реальную цену не знает никто. Посмотрел я на это и решил что нафиг такое удовольствие)))) В итоге я пришел к выводу - что самое интересное и веселое это активная езда в потоке(и да простят меня бабушки, дедушки, чайники и блондинки на дороге, хоть я к ним с уважением отношусь). Особенно если ехать в несколько машин гуськом)) Главное всего в меру и особо не жестить))) Вот собственно "немного спорта" из истории меняя и моей сивки)) А кстати все замечали что шильдик цивик на крышке багажника очень похожа на "СМС"??? =)
tonik44,
+1
имхо пока у тебя под капотом не завелся табун хотя б в 160 лошадей, говорить о каком-то "спорте" - как минимум, лукавство. Спорт начинается с выдирания салона, установки хороших тормозов и только потом - двигатель. Например, в глухой Курской области проводится местечковая "Битва Черноземья" и даже там лансер с 300 лосями под капотом - обычное дело. А так, все эти рассуждения о том, кого можно сделать на 115 л.с. на машине в стоковой комплектации - это больше похоже на соревнование, кто больше бабушек до инфаркта доведет.
у меня матор d14a4 90 сил))) уезжаю от: 2113 с валами. saab 9,5 turbo ну бывает на сфетофорах там всякие логаны нэксии 2112 итд.... правдо было разочарование когда встал с интегрой турбо и бмы м3...... я чуть нерасплакался....
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
прежде чем строить 160сильные моторы с турбой наверно стоит покататься и понять как и что на маленьких скоростях и с малым количеством лошадок...
ps больше чем уверен что когда ты купил машину первые пол года ты жал на тапку уезжая от тонированной с пердаком двенашки..и дергал ручником в поворотах...