ссылку мона, D13 ? D13b так это тот же d14 чутку "поновей".
мне чотко обяснили что накрывать B Серией ну никак низя. либо это какой то кастом со сверлом.
ссылку мона, D13 ? D13b так это тот же d14 чутку "поновей".
мне чотко обяснили что накрывать B Серией ну никак низя. либо это какой то кастом со сверлом.
автор ты прикалываешься???не накрывается d серия головой от b.хочешь мотор помошнее ставь b16 или b18 и не выдумывай.твой мотор можно накрыть головой от d15b 3 stage, но оно того не стоит
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
кстати отсыпьте мне тоже,че то веселое все курят))))
на 1,4 лучше вообще не заморачиваться.
а так втек голову (только настоящую. D16Z6, D16Y8, D15B VTEC JDM) и высокую сж
Даешь турбо на 1,3 =)
На хондовском двухвальном не катался - но мне очень нравиться пинок на высоких оборотах =)
СТОЯТЬ!!! уже бред какой то пошел))
автор ты прикалываешься???не накрывается d серия головой от b.
я этого и не спрашивал. тут вообще я тему B моторов не поднимал. спрашивал о разницы потенциалов DOHC или SOHC VTEC.
на 1,4 лучше вообще не заморачиваться.
Это зря. D14 + D16 бошка оч хороший и надежный вариант. собственно у меня D16Z6 XD
Даешь турбо на 1,3 =)
это боян. я вообще не люблю турбу как класс. если с двига можно выжать 100лс с литра без особого напряга но нафиг его дуть...
---
кароче понятно ZC явно лучше причем как на низах так и на верхах. надо VTIшника какого нить поймать. посмотреть.
ну да, давайте замутим ECA1 свап, распилим K22 голову до 3х цилиндрого блока и вдунем 2-3 бара...
не не Santos ни какого спора) D14 блок + D16 бошка впуск выпуск.... настрока компа. кароче 145 выходит (рекорд 149).
изврашение?) ну почему же, если потихоньку занимаешься то и будет потихоньку идти ЛС в +.
деньги. ну основа это разборка, а вот прокладочки и проч это конечно удар. тут зависит больше не от денег от головы и рук. умеешь, меньше платишь.
а для себя, ну будет у меня на стенде 120-130 я и рад) мне больше не надо))) после 90лс с автоматом это хороший прирост имхо.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------
вот нашел спек на 145. я думаю это не плохой прирост с 75сильного мотора XD
Specs:
-Honda Civic 1.4 EJ9 hatchback D14A3
-145.1bhp@7478rpm
-150Nm@6000rpm
-Simota air Induction Kit with K&N 8” filter
-70 mm intake tube
-Skunk2 70 mm throttle body
-Skunk2 intake manifold with 240 cc injectors
-Hondata heat shield
-D16Y8 head
-JCP 4-2-1 header
-Megan cat replacement
-JCP 60 mm midpipe and muffler
-ECU tuned by CRX2 and eCtune
просто я привык считать соотношение потраченные деньги/полученный результат
кстати именно по этой причине не трогаю нынешний овощ
вышеописанный сетап будет стоит очень немало...