DOHC или VTEC, d-серия. что лучше?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ссылку мона, D13 ? D13b так это тот же d14 чутку "поновей".

    мне чотко обяснили что накрывать B Серией ну никак низя. либо это какой то кастом со сверлом.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    автор ты прикалываешься???не накрывается d серия головой от b.хочешь мотор помошнее ставь b16 или b18 и не выдумывай.твой мотор можно накрыть головой от d15b 3 stage, но оно того не стоит

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------

    кстати отсыпьте мне тоже,че то веселое все курят))))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    на 1,4 лучше вообще не заморачиваться.
    а так втек голову (только настоящую. D16Z6, D16Y8, D15B VTEC JDM) и высокую сж

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Даешь турбо на 1,3 =)

    На хондовском двухвальном не катался - но мне очень нравиться пинок на высоких оборотах =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tonik44 Посмотреть сообщение
    Даешь турбо на 1,3 =)
    +1!

    разкочегарь этот паровоз, детка!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    СТОЯТЬ!!! уже бред какой то пошел))

    автор ты прикалываешься???не накрывается d серия головой от b.

    я этого и не спрашивал. тут вообще я тему B моторов не поднимал. спрашивал о разницы потенциалов DOHC или SOHC VTEC.

    на 1,4 лучше вообще не заморачиваться.
    Это зря. D14 + D16 бошка оч хороший и надежный вариант. собственно у меня D16Z6 XD

    Даешь турбо на 1,3 =)
    это боян. я вообще не люблю турбу как класс. если с двига можно выжать 100лс с литра без особого напряга но нафиг его дуть...


    ---

    кароче понятно ZC явно лучше причем как на низах так и на верхах. надо VTIшника какого нить поймать. посмотреть.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Это зря. D14 + D16 бошка оч хороший и надежный вариант
    --
    я вообще не люблю турбу как класс. если с двига можно выжать 100лс с литра без особого напряга но нафиг его дуть....
    надёжный, но не производящий никакой мощности). there is no replacement for displacement

    100 с атмо литра на Д серии? это особая форма извращения или деньги некуда девать?
    блин, давал же себе обещание не спорить на форумах...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ну да, давайте замутим ECA1 свап, распилим K22 голову до 3х цилиндрого блока и вдунем 2-3 бара...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    не не Santos ни какого спора) D14 блок + D16 бошка впуск выпуск.... настрока компа. кароче 145 выходит (рекорд 149).
    изврашение?) ну почему же, если потихоньку занимаешься то и будет потихоньку идти ЛС в +.

    деньги. ну основа это разборка, а вот прокладочки и проч это конечно удар. тут зависит больше не от денег от головы и рук. умеешь, меньше платишь.

    а для себя, ну будет у меня на стенде 120-130 я и рад) мне больше не надо))) после 90лс с автоматом это хороший прирост имхо.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------

    вот нашел спек на 145. я думаю это не плохой прирост с 75сильного мотора XD

    Specs:
    -Honda Civic 1.4 EJ9 hatchback D14A3
    -145.1bhp@7478rpm
    -150Nm@6000rpm

    -Simota air Induction Kit with K&N 8” filter
    -70 mm intake tube
    -Skunk2 70 mm throttle body
    -Skunk2 intake manifold with 240 cc injectors
    -Hondata heat shield
    -D16Y8 head
    -JCP 4-2-1 header
    -Megan cat replacement
    -JCP 60 mm midpipe and muffler
    -ECU tuned by CRX2 and eCtune

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    просто я привык считать соотношение потраченные деньги/полученный результат
    кстати именно по этой причине не трогаю нынешний овощ
    вышеописанный сетап будет стоит очень немало...

Похожие темы

  1. Моторы DOHC VTEC в чем разница?
    от Gone в разделе Honda Civic
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 13:18
  2. Установка VTEC DOHC
    от Strangerb в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 09:57
  3. Заменя ZC Dohc на ZC Sohc vtec
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •