Топлевный фильтр или что??

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Какая сетка, тросики, вы о чем вообще??? Датчик уровня топлива не связан ни с бензонасосом, ни с дроселем, ни с коробкой уж темболее )))
    У тебя датчик дурит скорее всего, стрелка в приборке еще может быть, еще геник может быть теоретически или что-то с ним свзянное..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    draqon,
    вам на механиках проблемы автоматчиков не понять)))
    - при грязной сетке бензонасоса давление в бензотрассе неравномерное и шкалит, отсюда увеличенный расход на газах
    - при неподтянутом тросике газа ты давишь на газ, дроссель открывается с запозданием, а топливо уже льется, отсюда увеличенный расход на газах
    - при неподтянутой тяге АКПП аналогично п. выше - топливо идет, а передача не переключается

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Хм)) Ну датчики уровня топлива то одинаковые насколько я понимаю..
    Реальный расход согласен зависит от всего этого, но показания датчика причем тут?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    насос точно не от жигуля,оригинал стоит...сегодня снова сетку менял..на этот раз от Нивы вкорячил..стоит 35 р)))фотик сломан-так бы сфоткал(((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    gagarin44,
    блин. чувак, ты интригуешь)))
    срочно найди фотик и щелкни, как ты снимаешь сетку, иначе... мне даже страшно представить))))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    draqon,
    вот в этом-то и загадка века. Газуешь, стрелка падает потихоньку. Останавливаешься, в т.ч. на паркинг, стрелка возвращается на место. А бывает и не возвращается. При любом раскладе када такая фигня проявляется расход увеличивается

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    коломна-рязань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    вот блин!а у меня наоборот бывает
    зарядил пол-бака, с заправки отъехал, встал где-нить, потом в машину сажусь, смотю - полный бак!!но радость кончается после включения зажигания.ключ повернул - все на свои места встает. но так не всегда, местами)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Dr. Zig
    Ну так посмотрите эл цепи от датчика как идут, если напрямую в приборку - то фигня это всё..
    Возможно в разных режимах меняется напряжение бортовой сети -> датчик начинает врать, еще возможно, что утечка на кузов идет -> тоже самое..
    У меня на заглушенной машине при включенных габаритах стрелка вверх ползет например

Похожие темы

  1. Салонный угольный фильтр (Невский фильтр)
    от Stalker_rus в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 15:16
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •