D15Z4 как чипануть?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Втека нет, код головы хз, не знаю где посмотреть. мотор D15Z4. впуск был вертикальный, но пару дней назад поставил горизонтальный
    а чем отличается вертикальный впуск от горизонтального? В смысле как сказывается на мощности/приемистости мотора?


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    это печально
    ничего печального!
    у этого процивика ошибка на ошибке.
    не надо его в качестве справочника использовать.

  3. #23
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ничего печального!
    у этого процивика ошибка на ошибке.
    не надо его в качестве справочника использовать.
    в вики то же самое... d15z4 сингапур и т.д., 90 сил.

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    в вики то же самое... d15z4 сингапур и т.д., 90 сил.
    в этих индексах наверное только манагеры хонды могут разобраться))).
    тогда это, скорее всего, полный аналог моего д15б, просто задушенный электронно. ибо, ИМХО, придумывать еще один распредвал и поршневую - расточительство...

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Ну я понял, что мнения как и год назад расходятся)))))) Короче надо просто голову на 3ст поменять и все будет понятно)))))))

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    а чем отличается вертикальный впуск от горизонтального? В смысле как сказывается на мощности/приемистости мотора?
    тоже интересует этот вопрос!

  7. #27
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flin Посмотреть сообщение
    тоже интересует этот вопрос!
    имхо на горизонтальном получше завихрения)))

    и ликбез:
    http://www.ej9.ru/art/swap_im_deinstall/
    http://www.ej9.ru/art/vibor-vpusknogo-kollectora-honda/

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    имхо на горизонтальном получше завихрения)))

    и ликбез:
    http://www.ej9.ru/art/swap_im_deinstall/
    http://www.ej9.ru/art/vibor-vpusknogo-kollectora-honda/
    Да! и объём больше! при резком открытии дросселя ненужно весь впускной тракт просасывать!, воздух заберается мгновенно из впускного коллектора что значительно увеличивает приёмистость мотора и в целом мощьностные характеристики! +8 л.с. примерно.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    я бы сказал 10-12лс

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а я бы сказал, что не более 5 лс. пока не будет изменений в мозге, адаптирующих топливо и зажигание под новый впуск, нормально прихода никакие модификации не дадут.

Похожие темы

  1. Двигатель D15Z4
    от irlandets в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •