D15Z4 как чипануть?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Втека нет, код головы хз, не знаю где посмотреть. мотор D15Z4. впуск был вертикальный, но пару дней назад поставил горизонтальный
    а чем отличается вертикальный впуск от горизонтального? В смысле как сказывается на мощности/приемистости мотора?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    а чем отличается вертикальный впуск от горизонтального? В смысле как сказывается на мощности/приемистости мотора?
    тоже интересует этот вопрос!

  3. #3
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flin Посмотреть сообщение
    тоже интересует этот вопрос!
    имхо на горизонтальном получше завихрения)))

    и ликбез:
    http://www.ej9.ru/art/swap_im_deinstall/
    http://www.ej9.ru/art/vibor-vpusknogo-kollectora-honda/

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Евген7444,
    105 лс я думаю
    европейский аналог японского д15б с вертикальным впуском.
    чтобы было 115лс нужны втек-е и горизонтальный впуск (с завода). а 90лс 1,5л моторов хонда очень давно не делала.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 22:57 ----------

    код головы есть на отливке самой головы)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Евген7444,
    уже горизонтальный?))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Ну я понял, что мнения как и год назад расходятся)))))) Короче надо просто голову на 3ст поменять и все будет понятно)))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    я бы сказал 10-12лс

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а я бы сказал, что не более 5 лс. пока не будет изменений в мозге, адаптирующих топливо и зажигание под новый впуск, нормально прихода никакие модификации не дадут.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    может ты и прав!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    да кстати! менял прокладку на 75сильном ! попёрла! поменял мозг от 90 сильного вот тогда попёрла понастоящему! относительно конечно!

Похожие темы

  1. Двигатель D15Z4
    от irlandets в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •