Так мыж не знаем крутил афтар калеса или не крутил. думаю афтор чуть попозжей сам скажет.
Так мыж не знаем крутил афтар калеса или не крутил. думаю афтор чуть попозжей сам скажет.
nubovshik,
вообще не очень понятно как шипение от ступичного можно перепутать с визгом выжимного... и чо тут думать если звук пропадает при нажатии на сцепу.
у меня нагнулся когда подшипник натежителя ремня кондея, свист появился, как турбинка звучал) клево было..
берешь дощечку, и прислоняешь к узлу и к уху, сразу услышишь какой узел вышел из строя, я нашел сразу же
И на ходу и на стоянке одинаково
сцепу нажимаеш ! пробадает временно потом по новой
на днях на ходу было тока на 2 скорости слышно а ща уже на 3тей стало слышно
сегодня буду менять короткоходную кулису на штатную и скину все ремни и откручю защиту маховика и послушаю))!
кстати насчет шума) раньше такого было, на мой субьективный взгляд, счас от 3 тыщ такое ощущение что на взлет идешь)) именно не свист, а общий шум)))
SashaSATA,
Может у тебя в коробасе подшипник шумит? У меня когда умирала s40, звуки постепенно менялись, и на холостых, и на скорости, и при выжатом/отпущенном сцеплении.
ну я подазреваю что каробка умерает
Звук может быть также от подшипника генератора, и от ролика кондиционера.
И при разных оборотах двигателя могут пропадать или появляться.
Можно просто послушать на месте, если звук меняется при нажатии кнопки кондея, то ролик, готовь 1500...
З.Ы. У меня тоже Vi-RS, пробег 120. летом менял ролик кондея, сейчас жду подшипники генератора - звуки похожие.
Вообщем то так ))
оказался именно ролик кондера((
снял ремень кручю ролик а от него даж от руки свист такой что пипец((
все четко ))
спасибо всем кто отписывался в теме))