RedWhiteXaos,
нужно слушать, так сразу и не скажешь. К твоему списку можно еще добавить ролик ремня ГРМ... и коробку в конце концов
RedWhiteXaos,
нужно слушать, так сразу и не скажешь. К твоему списку можно еще добавить ролик ремня ГРМ... и коробку в конце концов
Dr. Zig,
а почему тока на холодную гремит??? значит потом греется и перестаёт...а какие агрегаты греются?? все.......
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
RedWhiteXaos,
да, ты прав. Гремит, потому что на холодную. Ну вот представь себе, например, ролик ГРМ. По сути это подшипник. Допустим подшипник по-тихоньку отползает в сторону того света, т.е. он разболтался, появился зазор. Ты завел мотор, он крутится и, соответственно, греется. Из-за чего зазор уменьшается и становится, вроде как, нормальным, из-за чего звуки уходят...
Dr. Zig,
угу...мне на него грешили как то в сервисе...но звуков никаких не было и не стал менять...проехал не больше 15 тысяч после замены...
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
RedWhiteXaos,
ну я б те посоветовал сначала заменить ГРМ, как ты хотел, вместе с роликом и помпой, а там уже смотреть по обстановке. Если звуки не уйдут, вариантов не много останется
ну и посмотри все шатуны, коленвала, кондея, гидронасоса...у меня так шатун коленвала обломился, пришлось движку менять...
Dr. Zig,
дорогая замена млин...5 тыщ просят...ладно, на след неделе з/п....придётся выделить...опять за учёбу платить нечем будет![]()
Pahan,
а что есть шатун?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
RedWhiteXaos,
да спешить в принципе не обязательно. Критично будет, когда и на горячую греметь будет
Dr. Zig,
да боюсь что если вдруг нагнётся то может клапана тоже погнуть...или это только при обрыве ремня?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
RedWhiteXaos,
только при обрыве ремня ГРМ