На седьмом поколении 30А в подкопотном и 10А в салоне.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------
Сопротивление будешь мерять, меряй по следующей методике:
Так написанно в книге по обслуживанию и ремнту.
- оберните конец щупа вольтметра фальгой
- включите обогрев заднего стекла
- присоедините с клемме отрицательный щуп волтметра, а положительный поочередно подсоединяйте к серединекаждого провода
Убедитесь что вольтметр показывает 6В. Если напряжение соответствует описанному, то система исправна. Если сопротивление не соответствует описанию, отремонтируйте провода обогревателя.
- Если напряжение зачительно больше 6В, то провод поврежден между серединой и "-" стороной.
- Если напряжение значительно меньше 6В, то провод поврежден между серединой и "+" стороной.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------
Тёмка, касательно тебя в книге пишут, что есть специальный ремнтный состав. Его надо наносить на место обрыва каплями, предворительно обклеив линию скотем(наврное чтобы не размазывалось), предварительно обработав место нанесения спиртом.
Так вот, его наносят и через 2-3 минуты снимают защитную ленту, и в течении 12 часов он сохнет. Пока сохнет включать обогрев нельзя.
гемора особого нет - надо только понять что мазать если всю нитку промазывать - то это бесполезно.. раньше когда классику делали без обогрева заднего продавалась пленка с нитями на все стекло сейчас наверно не найти такого нигде..
а вообще странно что тонировка нитки порвала. мож не в них дело?
тоник, а ты клеммы снял, померял напряжение на них и сопротивление тоже между клеммами мерял в смысле на язычках? не одевая? можно сопротивление ниток померять если проколоть иголочкой лак сверху.
Плюбому в них, я когда свою месяц назад растонировал, была мысль содарть только с переди, но решил все(а то катафалк получается), вот приехал я к ребятам што танировкой занимаются и говорю, а давайте в мне машин растонируете за 500 рублей, на что получил ответ, да без проблем, тока боковые, а вот заднее с обогревом они сказали растанируется часа 2 и стоит 1500 рубля одно, объяснили сложность с нитями обогрева и что работа эта ювелирная, так сами очень сильно бояца ободрать обогрев.
Gav,
Напряжение впрорядке. А вот сопротивление надо будет померить попробовать!
Я таким пробовал, правда без заклеивания лентой. Тогда придется попробовать по все длине. Если шлак - менять стекло. Спасибо
WolfStein,
Книга тоже есть, но не думал что там есть такие дельные советы))) Спасибо!