Как едет D15B Vtec 130сил?

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 122
  1. #111
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Mondeo,
    а доцент тут причем?)))))))))
    какой доцент?) не понял вопроса


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Понятно Смотри тут! D16Y4 SOHC VTEC-e видимо аналог, т.к. лошадей одинаково...
    а "тут" откуда инфа? ) на экзисте например именно 125 без е, еще на каком то ресурсе тоже находил что 125, найду скину. еще может быть что мы говорим о разным моторах ))

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    жаль, темка заглохла. прошло 4 года )
    Когда моей сивке было ок. 6-7 лет от роду, по трассе она ела ок. 4-4,5 литров\100км с включенным кондеем, на 13 катках. По городу не более 7-8 л\100 км летом, и не более 8-9 л\100 км зимой.
    ПО стс у меня 130 кобыл, но в реале двиг не втековый на 105 лс. переплачиваю налог, из-за чьей-то ошибки.Обращался в ГАИ - помочь ничем не могут.
    Прошло уже лет 7, теперь сивке ок. 13 лет. катки не менял, все те же 13, стоковая штамповка. Едет примерно так же, как и раньше, но расход увеличился. Трасса ок. 7 литров\100 км (без кондея), город ок. 10-11 л (без кондея). замерил недавно компрессию: 12 очков давит.
    Заметил, что при темп. охл. жидкости более 95 гр. ехать начинает заметно хуже, практически не едет, только жужжит. При темп. тосола 78-80 гр. едет неплохо для нее. В гору, что раньше, что сейчас, не тянет вообще. Как только начинается затяжной подъем, меня обходят все. От части это связаано, с тем, что автомат не переключает на более низкую передачу, т.к. скорость ей не соотвествует. Но если переключить вручную, скажем, на 3-ю, станет немного получше.. но мало.. Если включить на 2-ю будет бешеный перерасход и двиг раскрутится неподетски. Тачки, которые меня обгоняют в горку ( а это практически все машины, в том числе и приоры), незаметно, чтоб были сильно раскручены. У них на низах тяги больше.
    А на ровной дороге без уклона, любая сивка с Д мотором приору, наверное, порвет. Например, от 10-ки 8 клапанной я уходил спокойно.
    Разгон до 100 раньше был за 8,5-9 сек, это с подругой на пассажирском сидении в качестве замерщика. Сейчас, наверное, дело будет обстоять хуже из-за старости двигла, как-ник 14 лет. Прощаться с ним не хочется, хотя и пора.

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    жаль, темка заглохла. прошло 4 года )
    Когда моей сивке было ок. 6-7 лет от роду, по трассе она ела ок. 4-4,5 литров\100км с включенным кондеем, на 13 катках. По городу не более 7-8 л\100 км летом, и не более 8-9 л\100 км зимой.
    ПО стс у меня 130 кобыл, но в реале двиг не втековый на 105 лс. переплачиваю налог, из-за чьей-то ошибки.Обращался в ГАИ - помочь ничем не могут.
    Прошло уже лет 7, теперь сивке ок. 13 лет. катки не менял, все те же 13, стоковая штамповка. Едет примерно так же, как и раньше, но расход увеличился. Трасса ок. 7 литров\100 км (без кондея), город ок. 10-11 л (без кондея). замерил недавно компрессию: 12 очков давит.
    Заметил, что при темп. охл. жидкости более 95 гр. ехать начинает заметно хуже, практически не едет, только жужжит. При темп. тосола 78-80 гр. едет неплохо для нее. В гору, что раньше, что сейчас, не тянет вообще. Как только начинается затяжной подъем, меня обходят все. От части это связаано, с тем, что автомат не переключает на более низкую передачу, т.к. скорость ей не соотвествует. Но если переключить вручную, скажем, на 3-ю, станет немного получше.. но мало.. Если включить на 2-ю будет бешеный перерасход и двиг раскрутится неподетски. Тачки, которые меня обгоняют в горку ( а это практически все машины, в том числе и приоры), незаметно, чтоб были сильно раскручены. У них на низах тяги больше.
    А на ровной дороге без уклона, любая сивка с Д мотором приору, наверное, порвет. Например, от 10-ки 8 клапанной я уходил спокойно.
    Разгон до 100 раньше был за 8,5-9 сек, это с подругой на пассажирском сидении в качестве замерщика. Сейчас, наверное, дело будет обстоять хуже из-за старости двигла, как-ник 14 лет. Прощаться с ним не хочется, хотя и пора.
    Хороший отзыв, но тема-то про 3 stage VTEC.

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Хороший отзыв, но тема-то про 3 stage VTEC.
    по документам, у меня именно он ))
    и все-таки, в гору машина только у меня плохо тянет, или у всех так? ) на ровной дороге на низах едет неплохо - двиг шепчет, а вот в гору не едет, 3-я передача не спасает.. на второй подниматься - только людей смешить.
    особенность двигателя такая интересная. 3- фазный втек, по идее, должен лучше на низах тянуть, в том числе и в гору.

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сам же сказал - раньше ехала лучше... значит и причина есть

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    3ст втек не едет ваще нифига до 3200 оборотов, потом просто не едет до 5200, потом начинает чуть ехать, от 7000до 7200 бодрее заметно, только мало(

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Ужас какой-то. Мне вполне хватало 105-тисильного D15B. И в горки я очень хорошо на нем заезжал. Ну мне так кажется.

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    когда один едешь то вполне хватает 4 той передачи чтобы в горку забраться на 3000 оборотов, это гдето 80 км\час будет. Если надо быстрее то можно на третью перейти. Это конечно если до горки ехать под 100 км)
    не едет это когда с взрослыми пассажирами едешь в горку на 5-той при 2000 оборотов)) тут уже надо на вторую переходить)

  10. #120
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Newbie01,
    тема про обычный 130 сильный ждм втек а не про 3х стадийник !

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •