про дудки, если кому интересно ставили мы на 2109 16 клапанную голову и решили карбы мотоциклетные поставить. благо там впуск спереди идет. проблема коллектора решается отпиливанием стокового и сваркой. проблема фильтрации решается нулевиками маленькими. проблема забора холодного воздуха решается вырезанием капота и установкой теплового щита.
ездила хорошо.. провалов не наблюдалось только резинки между трубками коллектора и фланцами карбов рвала вакуумом постоянно. это так и не успели решить - вошла в столб. (
а на англоцивиках разве не ставились 2хлитровые моторы???
что это за чудище?
Не 2л. тока на сивик тапор шли, начиная с 7 колена... Судя по авто.ру на фастбэках рестайлинговых и вагонах ставились 1,8. Но что это за чудо я себе не очень представляю. Возможно B18C черноголовый, может еще че-нить...
Про цены что знаю-то и пишу. Есть другая информация-давай обсудим.
Я тебе уже писал в шуточной форме,видимо ты не понял, или не прочитал. Повторю ещё раз. теперь серьёзно: Я МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ.