Mondeo,
кароч выкладывай сюда уже))
Mondeo,
кароч выкладывай сюда уже))
парни,тема уже обмусолена мильён раз,не ленитесь http://g.zeos.in/?q=%D0%BD%D1%83%D0%...B5%D0%BB%D1%8C
Mondeo, первые же 3 ссылки:
1. Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 — 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).
2. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора.
3. Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
Mondeo,
ну я так скажу, любой мало-мальски спец по автоматам скажет, что езда на холодном автомате его гробит
А на холодном, далеко не новом варике ваще заглохнешь на первом светофоре!!!
так речь же про двигатель а не про автомат и варик...)
Когда греется КПП, греется и двигатель. Короче двигатель, автомат, вариатор - ГРЕТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, по времени - в зависимости от t!!!
Разница с АКПП и CVT только в том, что с МКПП греть нужно только дрыг, а с АКПП и CVT после того, как дрыг прогрелся нужно еще и КПП греть!!!
хаха))) да грейте сколько влезет,хоть до включения вентилятора,чтоб наверняка.я доказывать ничего не собираюсь))мне это не нужно.Или скучно стало и поспорить вдруг захотелось?
скажу так,лагер этот разбивается на 2 стороны,коТорые греют и которые не греют,у каждого свои доводы. Про первые 3 ссылки,Александр,прочитай,дальше есть ссылки которые противоречат первым твоим трем)
В споре рождается истинаЕсли греть ниче не нужно, то зачем тогда на F1 греть начинают за несколько часов до старта...
Наверно потому что тамашние инженеры идиоты, и греть ничего не нужно, а нужно посадить пилота и уярить 30 кругов, все-равно же прогреется через пару кругов
![]()