Заезд с BMW 528

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Mondeo,
    кароч выкладывай сюда уже))


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    Talking

    Цитата Сообщение от )i(iLA Посмотреть сообщение
    да нет свистит турба у кореша на субаре из которй снимают, и на bmw мой друган ,мы в одном сервисе работаем! а 180 сил там отсюда : мозг C-300 honda data, валы "шинк 2" впуск, колектор+заслонка ..........PRO-S. выуск:колектор 4-1 интегра и труба 2.5 дюйма. всё настроенно у спецов. на стенде 187л.с. и 170 момента. втек сместил 7500 и до 9200. и это не предел! как смогу приеду и покажу!
    сместил???))))просто купил его и ездишь))все это стояло до тебя.honda data это вообще круто))

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedWhiteXaos Посмотреть сообщение
    Mondeo,
    и мен напиши) мож я зря время по утрам теряю? сорри за офф)
    парни,тема уже обмусолена мильён раз,не ленитесь http://g.zeos.in/?q=%D0%BD%D1%83%D0%...B5%D0%BB%D1%8C

  4. #34
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Mondeo, первые же 3 ссылки:

    1. Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 — 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).

    2. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора.

    3. Давайте рассмотрим 2 случая:
    - прогрев зимой, температура ниже –5С.
    - прогрев в летнее время, температура выше 0С.

    С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.

    Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Mondeo,
    ну я так скажу, любой мало-мальски спец по автоматам скажет, что езда на холодном автомате его гробит

  6. #36
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    А на холодном, далеко не новом варике ваще заглохнешь на первом светофоре!!!

  7. #37
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    так речь же про двигатель а не про автомат и варик...)

  8. #38
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Когда греется КПП, греется и двигатель. Короче двигатель, автомат, вариатор - ГРЕТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, по времени - в зависимости от t!!!
    Разница с АКПП и CVT только в том, что с МКПП греть нужно только дрыг, а с АКПП и CVT после того, как дрыг прогрелся нужно еще и КПП греть!!!

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    хаха))) да грейте сколько влезет,хоть до включения вентилятора,чтоб наверняка.я доказывать ничего не собираюсь))мне это не нужно.Или скучно стало и поспорить вдруг захотелось?
    скажу так,лагер этот разбивается на 2 стороны,коТорые греют и которые не греют,у каждого свои доводы. Про первые 3 ссылки,Александр,прочитай,дальше есть ссылки которые противоречат первым твоим трем)

  10. #40
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    В споре рождается истина Если греть ниче не нужно, то зачем тогда на F1 греть начинают за несколько часов до старта... Наверно потому что тамашние инженеры идиоты, и греть ничего не нужно, а нужно посадить пилота и уярить 30 кругов, все-равно же прогреется через пару кругов

Похожие темы

  1. Заезд: Хонда vs Маська
    от wowazol в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •