Заезд с BMW 528

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedWhiteXaos Посмотреть сообщение
    Mondeo,
    и мен напиши) мож я зря время по утрам теряю? сорри за офф)
    парни,тема уже обмусолена мильён раз,не ленитесь http://g.zeos.in/?q=%D0%BD%D1%83%D0%...B5%D0%BB%D1%8C

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Mondeo,
    кароч выкладывай сюда уже))

  3. #3
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Mondeo, первые же 3 ссылки:

    1. Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 — 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).

    2. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора.

    3. Давайте рассмотрим 2 случая:
    - прогрев зимой, температура ниже –5С.
    - прогрев в летнее время, температура выше 0С.

    С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.

    Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Mondeo,
    ну я так скажу, любой мало-мальски спец по автоматам скажет, что езда на холодном автомате его гробит

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    А на холодном, далеко не новом варике ваще заглохнешь на первом светофоре!!!

  6. #6
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    так речь же про двигатель а не про автомат и варик...)

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Когда греется КПП, греется и двигатель. Короче двигатель, автомат, вариатор - ГРЕТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, по времени - в зависимости от t!!!
    Разница с АКПП и CVT только в том, что с МКПП греть нужно только дрыг, а с АКПП и CVT после того, как дрыг прогрелся нужно еще и КПП греть!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    хаха))) да грейте сколько влезет,хоть до включения вентилятора,чтоб наверняка.я доказывать ничего не собираюсь))мне это не нужно.Или скучно стало и поспорить вдруг захотелось?
    скажу так,лагер этот разбивается на 2 стороны,коТорые греют и которые не греют,у каждого свои доводы. Про первые 3 ссылки,Александр,прочитай,дальше есть ссылки которые противоречат первым твоим трем)

  9. #9
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    В споре рождается истина Если греть ниче не нужно, то зачем тогда на F1 греть начинают за несколько часов до старта... Наверно потому что тамашние инженеры идиоты, и греть ничего не нужно, а нужно посадить пилота и уярить 30 кругов, все-равно же прогреется через пару кругов

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mondeo Посмотреть сообщение
    хаха))) да грейте сколько влезет,хоть до включения вентилятора,чтоб наверняка.я доказывать ничего не собираюсь))мне это не нужно.Или скучно стало и поспорить вдруг захотелось?
    скажу так,лагер этот разбивается на 2 стороны,коТорые греют и которые не греют,у каждого свои доводы. Про первые 3 ссылки,Александр,прочитай,дальше есть ссылки которые противоречат первым твоим трем)
    я бы взглянул на этот вопрос под другим углом: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...ext=213&lr=213

    общая мораль: для кого-то лучше прогреться и втопить, а для кого-то лучше тошнить, а уже потом топить.. ну или тоже тошнить)))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    В споре рождается истина Если греть ниче не нужно, то зачем тогда на F1 греть начинают за несколько часов до старта... Наверно потому что тамашние инженеры идиоты, и греть ничего не нужно, а нужно посадить пилота и уярить 30 кругов, все-равно же прогреется через пару кругов
    ну тут не соглашусь, там масло в двигателе подогревают, резину и т.д. по той причине, что машина просто не заведется или не поедет. Там о бережливости двигателя речи не идет

Похожие темы

  1. Заезд: Хонда vs Маська
    от wowazol в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •