Archie369,
А это что только к задним относится? Под передними не будет водичка собираться?
Archie369,
А это что только к задним относится? Под передними не будет водичка собираться?
-=Eviline=-,
смари, у тебя передние подкрылки в металл (то бишь, в крыло, а не в бампер (пластик)) посажены на клипсы - №13 на рисунке
вот так они выглядят в жизни
так вот задние подкрылки по феншую должны сажаться на них же. Для этого надо будет сверлить крылья. Однако японский металл такие шутки не прощает - будет гнить. Поэтому нужен антикор, а в идеале сначала покрасить + антикор. Как-то так...
Dr. Zig,
Ну допустим. Хотя не очень понятно - почему для передних не нужно ничего сверлить(наверное потому, что производитель уже сам все просверлил), а для задних нужно, но это, в отличии от передних - плохо, и нужен антикор. И кстати, куда в данном случае его мазать(брызгать)? На просверленные отверстия, я полагаю...
И вообще, мне как-то не очень хочется решетить машину из-за подкрылок, которые даже производитель не предусмотрел, там ведь наверняка не дураки сидели, когда собирали
-=Eviline=-,
да, наносить на просверленные и покрашенные отверстия.
У производителя да - далеко не дураки... Только в России они не бывали в те времена)) Тем более уж сейчас...
Не знаю почему но гниют только задние арки![]()
ну например потому что там изначально нет никаких подкрылок))) вообще-то внутренняя поверхность арок через обшивку соединяются с воздухом салона. а тк мы зимой ездим в тёплом салоне, то этот тёплый воздух, с поверхностью холодного металла образует конденсат. сам офигел, пару дней ездил без обшивки, так там всё просто течёт, отсюда и пузыри на краске появляются. так что антикорчик на арки нужно лить, а подкрылки защищают арку с другой стороны, от гравия и соли. их ставить обязательно. только плохо, что ширина выступа маленькая - пистоны только маленькие подойдут, либо саморезы нужно в антикор, сверлиться, высверливать, заливать дырку антикором и тогда уже закрепляться.
Ivanytch,
Ну я в курсе, что их там изначально нет.
Т.е. и саморезы в антикор окунать, и в саму дырку лить антикор, и еще и на сами арки его лить?
да, обшивку снимать и замазывать-запшикивать.всё должно быть в этой гадости. даже потом рекомендуется фенчиком чуток прогреть, чтоб затекло это куда угодно. вообще антикор штука обязательная, если машинку взяли не на один год покататься. вся металическая часть, что вы не видите должна быть в нём. для внутренней обработки лучше использовать Мовиль, тк мне дедушки со своими газ-ваз посоветовали адскую смесь негрол+пушсало, на пол-года обеспечил себе запах жигулей в салоне.
если машине 10 лет и не было подкрылок, то даю гарантию, что под буртиком есть полоска ржавчины 2-3 см. самое дешёвое железной щёткой хотя бы вскрыть пузыри ржавчины и намазюкать их тем же негролом. у него хорошая капилярная проникаемость и если не будет для него препятствий он расползётся по ржавчине, как по бумаге.
подкрылки я брал на базаре, именно под мой хетч выпускает Питерский завод, но столкнулся с кривоватостью, пришлось пофенить. и ещё очень большой гемор это то что буртики на арках и на подкрылках под разными углами! Сначала нужно поправить феном! а потом только ставить. а то сделаете себе ара-стайл, как у меня. весной буду переделывать.
Ivanytch,
Не, там были подкрылки(стояли от прошлого хозяина), просто недавно отвалились, где-то цапанУла наверное.
Ой, спасибо, как вы все мне тут разложили ) Теперь буду делать