тормозные колодки D15Z6 EK3 1,5 ILS

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Кароче все читаем манул конкретно к своей машине(что практически хрен найдешь) оказывается два разных стоковых суппорта, оказывается на одни и техже машинах их ставили, вывод, экзист не причем, надо просто снять старую колодку и померять длину либо искать на суппорте его название, а потом искать что в него вставлять в том же мануле который хрен найдешь, что геморно, я себе просто проволочку сделал по длине.

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    nubovshik, на одну и ту же машину никак не могли ставить два разных суппорта. По любому отличие в комплектации железа разные. Это же японцы, у них таких "случайностей" не бывает.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    majei,
    Да вот только в книжке на шестой мой отец вычитал, что ставились суппорта ниссин и еще одного не понятного названия, но не в этом суть, лучше померять перед заказом, к вопросу о японцах, на японцах может быть одно и тоже, а у меня левый руль, я даже потрубки кондера не мог на разборке долго найти, пока не взял у одного хорошего форумчанина с этого же мотора.majei, Вот у тебя аккамулятор где стоит?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    majei,
    Да вот только в книжке на шестой мой отец вычитал, что ставились суппорта ниссин и еще одного не понятного названия, но не в этом суть, лучше померять перед заказом, к вопросу о японцах, на японцах может быть одно и тоже, а у меня левый руль, я даже потрубки кондера не мог на разборке долго найти, пока не взял у одного хорошего форумчанина с этого же мотора.majei, Вот у тебя аккамулятор где стоит?
    разные суппорта еще не означает разные колодки

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну у меня правый руль так что акк слева иссесина

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    факт есть факт, некоторые не встают и по размеру заменители разные.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Подскажите плиз, а задняя подвеска такая и должна быть "как на табурете" . Вроде амортизаторы хорошие , саленблоки ок..... Совсем ниче не ловит ...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    ovod,
    Не знаю как у других, а у меня задняя зимой всегда как на табурете, пока не поездишь часок, но у тебя может быть вариант с жесткими амортизаторами.

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки EBC. Silversport.ru - 5%
    от EURO в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 12:49
  2. Тормозные колодки. HAWK Performance - 5%
    от PARD в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •