Кароче все читаем манул конкретно к своей машине(что практически хрен найдешь) оказывается два разных стоковых суппорта, оказывается на одни и техже машинах их ставили, вывод, экзист не причем, надо просто снять старую колодку и померять длину либо искать на суппорте его название, а потом искать что в него вставлять в том же мануле который хрен найдешь, что геморно, я себе просто проволочку сделал по длине.
nubovshik, на одну и ту же машину никак не могли ставить два разных суппорта. По любому отличие в комплектации железа разные. Это же японцы, у них таких "случайностей" не бывает.
majei,
Да вот только в книжке на шестой мой отец вычитал, что ставились суппорта ниссин и еще одного не понятного названия, но не в этом суть, лучше померять перед заказом, к вопросу о японцах, на японцах может быть одно и тоже, а у меня левый руль, я даже потрубки кондера не мог на разборке долго найти, пока не взял у одного хорошего форумчанина с этого же мотора.majei, Вот у тебя аккамулятор где стоит?
ну у меня правый руль так что акк слева иссесина
Dr. Zig,
факт есть факт, некоторые не встают и по размеру заменители разные.
Подскажите плиз, а задняя подвеска такая и должна быть "как на табурете" . Вроде амортизаторы хорошие , саленблоки ок..... Совсем ниче не ловит ...
ovod,
Не знаю как у других, а у меня задняя зимой всегда как на табурете, пока не поездишь часок, но у тебя может быть вариант с жесткими амортизаторами.