Хорошо, объясняю.
Если на машине 242-е тормоза, значит двиг там либо Д13, либо Д14 (разве ставились они на Д15? По-моему на всех Д15 262 идут). Если ставить 262 тормоза - то это 14е колеса минимум, а если 282 - то 15е, а то и 16е. Так? Даже если диаметр колеса оставить тем же (хотя на 16-ом радиусе я себе это плохо представляю с точки зрения реальной жизни), то вес колеса меняется. Разве нет? И на таком овощном движке разгон будет как у верблюда. Что не понятно?
Конечно дорогое, при переходе на 280 тормоза надо покупать новые колёса (15ые). Ступицу менять на 5 дырок не обязательно, но я бы поменял, чтобы не сверлить тормозные диски (4х100 торм. диски 280мм не найти). Да и колёса покупать всё равно новые, на 5 дырок выбор больше.
А вообще кто не уверен, по ссылкам всё написано. И это не "мусор" из поиска, а как раз только инфа по переходу на 280 (или 260) тормоза. Если интересно, не поленитесь - почитайте.
Я купил кулаки с супортами 262. Купил отдельно супорта 17cl15vn. Диски тормозные, все это брал от прелюда 4. Ну и все отлично! Мне кажется 15"колеса не влезут. Там расстояние до супорта около 1см. Хотя мерять надо. Кстати вакумник нужно и гтц, берите 1". От интегры дс2 очень подходит.
---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:39 ----------
Кстати. Ты не прав. На д15б невтек с японии, идут 240 тормоза, я один раз встретил и 130 втек, у него тоже были 240. Сзади стоят ущемленные барабаны 180мм. И соответственно 200мм.
А вот на европе ставили на д15 серию 260 тормоза, и сзади 200 барабаны.
Да и у тебя в подписи стоит автомат и втек, на седане, Это как понимать? На автоматах стоит 105 или 115 сильный двиг. На мехe и варике иногда был и 130. У тебя где руль? А то может я че то путаю! :-) Кстати на японские кепки, ставили только механику или варик! :-)
вранье: у меня д15, 3 стайдж, 242мм, комплектация "vi"
элементарно: 185/65 р14 диаметр колеса 596мм, 215/40 р16 диаметр колеса 578мм (-18мм)
ну вообщем не так сильно масса колеса влияет на разгон, разве что при оборотах колеса больше 3000об/минуту (не двигателя, а именно колеса) что происходит редко и на приведенном примере за счет уменьшения диаметра колеса увеличивается крутящий момент, что в итоге компенсирует те ничтожные потери, которые приносит увеличение массы колеса
МULTIK,
Диски тормозные пересверливал, или ступицы на 5болтов поставил?
Пересверливал. Вернее уже купил такие.