Вот вот интересно всё же..может всё в реле... Хотя за год попривык уже...стопудова зато щётки по сухому лобовому не трут))
Вот вот интересно всё же..может всё в реле... Хотя за год попривык уже...стопудова зато щётки по сухому лобовому не трут))
Не знаю у кого как, а у меня на сивке дворники махали один раз, если коротко "пописаешь", и два раза - если длинно
Сивка был леворукий LSi, на механике естессна...
Сейчас езжу на праворуком тру-JDM Фите - тот же алгоритм...
У меня сивка финская, так вот в ней постоянно горел ближний и габариты только ключ поворачиваешь, выдернул я предохранитель №18 и все стало как на обычных машинах, проездил год и заметил почему то у меня не работает первый режим дворников с задержкой трут, начал разбираться что да как, за предохранительным щитком стоит блок управления, он управляет включением ближнего и габаритов при повороте ключа, режимом работы дворников, первый режим с задержкой и тд.
Воткнул предохранитель и все заработало и когда брызгаешь на стекло дворники трут раза 3, но управление светом пока отключено отпаиванием диода.
дык 18 предохранитель у всех есть, дело явно не в наличии предохранителя.
Для разных регионов ставились разные блоки управления у меня KS, по мануалу всего 3 модели блоков.
что за блок? на схеме можешь показать?
KS model у меня
![]()
ну на схеме я принципиальной разницы именно между цепями реле дворников не заметил. То что управление светом другое это, да. А остальное всё так же.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------
а что написано над средней схемой?
Кроме европейских моделей
вот на ней из реле не выходит контакт на омыватель, может в этом и есть вся фишка. Короче явно надо релюхи смореть.