они скорее замерзают, а не засираются.
хотя если у вас в бачке куча мусора, то могут и засоряться.
SanToS, летом замерзать не могут, так что остается куча мусора. Я со стоковыми задолбался, иголкой их раз в неделю прочищал стабильно, а вольвовские вроде пока нормуль себя ведут.
почему именно от вольво???? не первый раз слышу??? и от какой именно??
Orange007, так сложилось уж, может и еще от чего подходят, но проверять мне лично не охота...
у таз 2110 веерные кстати. и внешний вид этих монстров впечатляет
а так ещё много у каких машин веерные. но популярны и распрстрнены вольвовские, так уж повелось, да.
Я заказал ) Штатные пока отлично работают, но как потеплеет, что б жижа не густела и хорошо распылялась, сразу поставлю )
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
Покупаешь ВАЗовский топливный самый дешевый фильтр, разрезаешь шланг в любом удобном месте от насоса до форсунок опрыскивания омывающей жидкости и вставляешь фильтр, закрепив дополнительно хамутами... и все... возможно хамуты лишнее. Поищи в яндекс видео и картинках, много там умельцев. Проблема засора отпадает сразу.
Именно так
У тебя 8-ген, рановато еще засоряться...
У 6-ген в бачке омывайки за 12-17 лет дерьма всякого скапливается куча, из-за этого и засоряется. Бачок конечно промыть можно, но его для этого снимать нужно... Короче геморно все это, проще фильтр поставить...
в начале заменил на вольвовские,поездил пару месяцев довольный как слон,потом забились...сейчас купил универсальные в руси за 18р/шт....оболденные....по принципу распыления как родные....можно взять с подогревом...встают идеально,всем советую..