HMMF и тебе потребуется 2 канистры,2 фильтра и норм инструмент,примерно 5 рублей всё выдет и то если сам менять будешь,но дешевле чем контрактная коробка)))))) забыл тебе ещё прокладка под поддон
HMMF и тебе потребуется 2 канистры,2 фильтра и норм инструмент,примерно 5 рублей всё выдет и то если сам менять будешь,но дешевле чем контрактная коробка)))))) забыл тебе ещё прокладка под поддон
да я уже прикинул) проблема в том что фильтр большой заказывать надо! 10 дней ждать((
на кунцево всё есть, а сорри тыже из другой области
Поменял сегодня масло, фильтры вариатора! Но машина все равно холодная трогается с рывками? Это ведь не нормально??? И обороты ХХ пока не поездишь хотя бы пол часика держит на уровне 800-900, потом спускается до 600-700 и вибрация начинается! Во всем виноват вариатор или могут быть другие причины???
Alexlevkin,
вибрация на низких оборотах это либо дохлые подушки двигателя (проверяется так - человека за руль, открываешь капот, просишь завести, если двиг дергается при заводе, ныряет и т.д. - с стой стороны подушку и менять), либо слишком большая разница компрессии в цилиндрах.
Компрессия в порядке 15 в каждом цилиндре! Про подушки сказать не могу, но скорее всего сервисмен, заметил бы, так не раз я заводил машину а он стоял и смотрел в двигло! А что такое кстати лябда, про которую все так много говорят?? Говорят она может влиять и на толчки при старте и на повышенный расход, почему то мне кажется что расход у меня высоковат, 12-13 на сотку в городе. Расскажите, пожалуйста, как ее проверять и что с ней делать!
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
Еще стал замечать такую тенденцию! Как только заправишь машину, она начинает работать лучше, как то плавнее едет, трогается, лучше разгоняется! Когда уровень ниже красной полоски (пытался дождаться чтобы загорелась лампочка, так и не загорелась), машинка после того как постоит заводиться не с первого раза, с 3-го примерно, после этого заправлялся, так было 2 раза, в других случаях всегда с первого раза заводилась! С чем такое может быть связанно??? Что то с топливной системой? сетка, фильтр, насос????
оооо... а это уже насос с сеткой
проверить давление. а сетка на насосе, откручиваешь , вынимаешь насос и смотришь.