противоречиш себе, делая мотор "по резвее" ты снижаешь ресурс своего двигателя...
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------
попробуй там всякие впуски выпуски для псевдо увиличения л.с., чтобы реально всее это подняло л.с. надо еще менять форсы насос настраивать это все совсем другие деньги ... д14 этого не стоит...
чисто побаловаться только, чтобы узнать более менее устройство двигателя что за чем следует, что трогать не стоит, а что настроить можно. от чего будет зависеть тот или иной параметр (например расход гыгы).
чисто бюджетно выше 130 сил не прыгнешь (и то 125 будет имхо) это если тебе уперлась твоя именно машина и твой блок. а так продажа, покупка Б серии или тех же RTI, VTI, RS серий (теже 130, вот тут сильно не пинать). иначе свап (замена) мотора на туже B Серию - например B18C (привет ПАХЕ))).
еси все таки хочется занятся дрочеством, то:
впускной коллектр D16y8 + AIR INTAKE,
бошка D16Z6,
мозг P28,
форсы D16 (any),
Выпуск D15-D16....
Коробку S20.
формула простая, тупая, дешевая - В домашних РУССКИХ условиях даст стабильные 125-130лс. мануалов куча.
Пожалуй, это самый популярный ответ на подобные вопросыСообщение от [tek
![]()
Ога.
но ну нужно учитывать на скока резвее нужно. + учитывать вес наших машин. хетчи так вообще около 1000. кому то резвее это переход с 92 на 95 бензин) а кому то и свап на К серию маловат)
вопрос у меня возник - чем различие A4 от Z2 их постоянно в паре пишут, но буквы-то разные, хочу себе тоже впуск-выпуск от д15, вдруг не встанет. коняк 115-120 мне бы хватило, это как раз чтобы нормально ездить по городу. и ещё одно - у меня в техпаспорте вес 1200, в снаряжении - 1600 о_О
не поленился посмореть. масса без нагрузки 998 с нагрузкой 1485
отличие что Z2 идут после 98 (рестайл), там небольшие изменния в мозге + вторая лябмда на выпуске.
в одной серии движков будто то Д или Б серия, детали двига взаимозаменяемы на много количество процентов от 51 до 99. к тому же чо там в пуске может не подойти? это просто банка (ресивер) с 4 мя воздуховодами, дырками под датчики и дыркой под охлаждение (которая единственная наверно различается, у кого то круг, а у когото прямоугольник вписанный в этот круг).
нене, я имею ввиду не подойти по посадочным местам и чтоб дырки совпали точно, даже вот такой прикол как шаг резьбы, или спецштуки какие-то, которые только сервисники знают, просто впуск буду брать в Одессе, а ставить в Киеве, чтоб наверняка уже хочется знать. хотя я тоже склоняюсь к тому, что всё подойдёт.
зы% ну и такой вопрос уже конкретно к тебе EFancy. после вот этих переделок, которые ты себе сварганил заметно на динамике улучшение? и даст ли что-то замена впуска-выпуска, пламягаситель, банка, и холодный впуск. на твой взгляд. у меня ещё такой ньюанс - газ 4-го поколения, ради эксперимента и экономии. я хотел бы себе вернуть хотя бы резвость как на стоковом движке как на бензине.
Зы% вес завтра точно посмотрю как там.
газ наверное зря! D14 и так экономичный! просто в нете куча инфы о том что газ очень вреден именно хондовским моторам типа они слишком высокооборотистые и как правило использование на них газа через пару лет приводит к принудительному свапу!