Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dionis32 Посмотреть сообщение
    Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс
    ответ прост: никак

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dionis32 Посмотреть сообщение
    Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс
    противоречиш себе, делая мотор "по резвее" ты снижаешь ресурс своего двигателя...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от Dionis32 Посмотреть сообщение
    Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс
    попробуй там всякие впуски выпуски для псевдо увиличения л.с., чтобы реально всее это подняло л.с. надо еще менять форсы насос настраивать это все совсем другие деньги ... д14 этого не стоит...

  3. #3
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    чисто побаловаться только, чтобы узнать более менее устройство двигателя что за чем следует, что трогать не стоит, а что настроить можно. от чего будет зависеть тот или иной параметр (например расход гыгы).

    чисто бюджетно выше 130 сил не прыгнешь (и то 125 будет имхо) это если тебе уперлась твоя именно машина и твой блок. а так продажа, покупка Б серии или тех же RTI, VTI, RS серий (теже 130, вот тут сильно не пинать). иначе свап (замена) мотора на туже B Серию - например B18C (привет ПАХЕ))).

    еси все таки хочется занятся дрочеством, то:
    впускной коллектр D16y8 + AIR INTAKE,
    бошка D16Z6,
    мозг P28,
    форсы D16 (any),
    Выпуск D15-D16....
    Коробку S20.

    формула простая, тупая, дешевая - В домашних РУССКИХ условиях даст стабильные 125-130лс. мануалов куча.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dionis32 Посмотреть сообщение
    Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс
    свапнуть на В-серию

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    Talking

    Цитата Сообщение от [tek
    свапнуть на В-серию
    Пожалуй, это самый популярный ответ на подобные вопросы

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Ога.
    но ну нужно учитывать на скока резвее нужно. + учитывать вес наших машин. хетчи так вообще около 1000. кому то резвее это переход с 92 на 95 бензин) а кому то и свап на К серию маловат)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    вопрос у меня возник - чем различие A4 от Z2 их постоянно в паре пишут, но буквы-то разные, хочу себе тоже впуск-выпуск от д15, вдруг не встанет. коняк 115-120 мне бы хватило, это как раз чтобы нормально ездить по городу. и ещё одно - у меня в техпаспорте вес 1200, в снаряжении - 1600 о_О

  8. #8
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    вопрос у меня возник - чем различие A4 от Z2 их постоянно в паре пишут, но буквы-то разные, хочу себе тоже впуск-выпуск от д15, вдруг не встанет. коняк 115-120 мне бы хватило, это как раз чтобы нормально ездить по городу. и ещё одно - у меня в техпаспорте вес 1200, в снаряжении - 1600 о_О
    не поленился посмореть. масса без нагрузки 998 с нагрузкой 1485

    отличие что Z2 идут после 98 (рестайл), там небольшие изменния в мозге + вторая лябмда на выпуске.

    в одной серии движков будто то Д или Б серия, детали двига взаимозаменяемы на много количество процентов от 51 до 99. к тому же чо там в пуске может не подойти? это просто банка (ресивер) с 4 мя воздуховодами, дырками под датчики и дыркой под охлаждение (которая единственная наверно различается, у кого то круг, а у когото прямоугольник вписанный в этот круг).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    нене, я имею ввиду не подойти по посадочным местам и чтоб дырки совпали точно, даже вот такой прикол как шаг резьбы, или спецштуки какие-то, которые только сервисники знают, просто впуск буду брать в Одессе, а ставить в Киеве, чтоб наверняка уже хочется знать. хотя я тоже склоняюсь к тому, что всё подойдёт.

    зы% ну и такой вопрос уже конкретно к тебе EFancy. после вот этих переделок, которые ты себе сварганил заметно на динамике улучшение? и даст ли что-то замена впуска-выпуска, пламягаситель, банка, и холодный впуск. на твой взгляд. у меня ещё такой ньюанс - газ 4-го поколения, ради эксперимента и экономии. я хотел бы себе вернуть хотя бы резвость как на стоковом движке как на бензине.

    Зы% вес завтра точно посмотрю как там.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    газ наверное зря! D14 и так экономичный! просто в нете куча инфы о том что газ очень вреден именно хондовским моторам типа они слишком высокооборотистые и как правило использование на них газа через пару лет приводит к принудительному свапу!

Похожие темы

  1. 1,4 – 90 лс (d14a4)
    от ASub в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 01:08
  2. Выпускной на D14A4
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 14:20
  3. Лопнул ГРМ на D14A4
    от Bes1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 11:26
  4. D14A4 или D15Z6?
    от Nik13 в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •