Давайте обсудим!!!!!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    лучшый впуск это D16Y8 (можно D16Z6 как у меня фото профиле) но Y8 больше
    вертикальный впуск, не для таких дел.
    тюненый коллектор - выкидыш денег теже сканки всего на пару процентов повышают. зато стоят 20к (есть пруф в графиках)

    Холодный по желанию - внушение к сожалению))

    бошка ZC D16A аналог D16Z6 можно 3 стейж но толку тоже не вижу до 130-140 просто не эффективная трата средств.

    мозг с втеком. настроеныым на PGMFI - 1.6 240cc Форсы.

    всё. это что можно из навесного и быстрого поменять. самый кайф 75 сильным) когда они все это провернут получат 130 лс. причем не колхозных))) они просто поднимают планку до д15 д16.


    Ромео2108 - вложения
    впускной коллектор - 1000
    фильтр - 1500
    бошка - 5000
    трамблер??? - 2000
    прокладки впуск выпуск дросель - 2000
    мозг и его прошивка ??? - ну тут не понятно новый покупать 5к.. твой шить. а какой он?
    форсунки - 1000

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Спасибо за ответ......
    А что мозги нельзя поставить от это того же D16Y8 ????? И не шить свой..

  3. #3
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    хм... поставить можно наверно. не знаю что насчет иммобилайзера тока будет. а так вперед и с песней


    проблема в том что мало кто занимался мозгом OBD2x (obd2a obd2b) тем более в россии. шить можно всё. но просто все стараются перекинуть на разобранный OBD1 (P28 и проч мозги). прошивать - проблема.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    мудовые рыданья в итоге получатся.делал такую же лабуду 3 года назад пытался из d15z6 сделать d15b короче затеяно все было ради 15 сил.в итоге через неделю понял что деньги выкинул в трубу.если есть деньги поставь b серию,если нет то лучше ездий так.из д мотора можно сделать и атмо 150 сил но тока там бюджет будет далеко за 100 и в итоге ты опять придешь к b серии )))все эти коллекторы китайские+впуски аля про шпрот мне кажется что это самовнушение.поставил и хочется верить что он поехал лучше))

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    что за 100?
    какие китайские колеекторы? )))

    это весь тюн с головой и колеекторами поможет тока тем у кого 100 и меньше лошадей. дальше действиетельно коэффициент улучшения меньше. хотя вот D16Y7 впуск мона махнуть и дешего и 5лс твердых будет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    за 100-это тысячи рублей)китайские коллекторы это выпуск типа obx-r у самого кстати такой был)не уверен что впуск даст 5 сил,если тока это не будет сканк.но сканк не такой уж и дешевый

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    100 000 Рублей))) да ты чего??? )) за эти деньги можно двиг НЕ китайским говном обделать и еще на саму машину остануться деньги и мороженое и кино))) и еще она ездить будет и очень хорошо... ёмана 100к....

    даёт даёт впускной коллектор 5лс. ты посмори что за ресивер у D16Y7 ну и у D14a4 и посмори что за впуск у D16Z6 или тем более D16Y8.
    сканк гамно. дорого и глупо. это теже ресиверы, тока новые и чутку расточеные, а ну да.. там еще потоки идут чуть под углом что даёт те самые 5-8% разницы от стокового. 20к стоит сканк или едельброк. толку 0.

    просто надо понимать на какую машину, да чего, и что ставить. еси < 100лс то результат лучше будет. кароче D движок при легком тюне можно 140 в легкую заделать. еси менять нутро, заморачиваться над валами и настройкой мозга... ну это я хз. я знаю чувака D14 который без VTEC и надува сделал 149. денег не много потрачено. но сил много) все зависит от желания.

    если желания нет а хочется погонять, то B серия )

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Лично мне не для того чтоб погонять Просто по резвее хочу что бы была!!!!!!!!!!

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    http://www.bay.ru/ebay/item/37047064...h=d16+manifold или подобное. и будет резвее.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    100 тысяч это бюджет не на китайских запчастях а на нормальных сетапах не надо путать.по поводу сканка не стоит быть таким уверенным.стоимость его не 20 тысяч а в 2 раза меньше.и есть графики на b16 http://www.redliners.ru/talk/viewtop...0cd6&start=140 не знаю по поводу 5 сил там на колекторе от d16y8 графиков не видел.


    вот тут тоже почитай про д мотор http://www.redliners.ru/talk/viewtop...80c166f042d1bc
    Последний раз редактировалось urannnn; 01.01.2011 в 22:30.

Похожие темы

  1. ДоСАГО. Обсудим?
    от Raxxx в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 00:49
  2. 4D EXE рестайл vs Cadilac BLS обсудим? =)
    от DesertFox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 19:29
  3. Еще одни вкусности - давайте обсудим!
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 12:46
  4. Обсудим ? ? ?
    от kybik в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 17:02
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •