лучшый впуск это D16Y8 (можно D16Z6 как у меня фото профиле) но Y8 больше
вертикальный впуск, не для таких дел.
тюненый коллектор - выкидыш денег теже сканки всего на пару процентов повышают. зато стоят 20к (есть пруф в графиках)
Холодный по желанию - внушение к сожалению))
бошка ZC D16A аналог D16Z6 можно 3 стейж но толку тоже не вижу до 130-140 просто не эффективная трата средств.
мозг с втеком. настроеныым на PGMFI - 1.6 240cc Форсы.
всё. это что можно из навесного и быстрого поменять. самый кайф 75 сильным) когда они все это провернут получат 130 лс. причем не колхозных))) они просто поднимают планку до д15 д16.
Ромео2108 - вложения
впускной коллектор - 1000
фильтр - 1500
бошка - 5000
трамблер??? - 2000
прокладки впуск выпуск дросель - 2000
мозг и его прошивка ??? - ну тут не понятно новый покупать 5к.. твой шить. а какой он?
форсунки - 1000