На магнитоле регулируется, там же где и басы, bass, затем обычно treble)
для настройки нужна либо процессорная магнитолла либо усь с обрезанием частот, чтоб отдельно подключить на каналы пищалки
Ого! Нашел свой старый пост, как давно это было… всем мое запоздалое спасибо за советы.
На драйве потерял кучу времени, но так ответа и не нашел, возник вопрос к обладателям сабвуферов в седанах, да и другой музыки повыше бюджета
Итак, на данный момент инсталляция следующая:
ГУ непроцессорное, Sony CDX-GT660UE
Фронт – компоненты Morel tempo, через проставки, твитеры в уголках зеркал, RMS – 120W
Тыл – блины, Morel tempo в штатных местах, RMS – 140W
Все это добро играет от четырехканального Clarion, RMS – 40W на канал.
Двери и полка в ШВИ.
Межблочники не шмистери, норм. брэнд, кабеля 14Ga
Налицо несоответствие усилителя акустике, но, тем не менее, он не греется. Я бы даже сказал больше, он их неслабо рвет.
В режиме тыл-саб нормально, многие думают, что в багажнике стоит ящик, но иногда мне маловато, хочется навалить еще. Я не называю себя меломаном, у меня довольно извращенное восприятие звука. SQ? Что это? Мля, да ведь у каждого разные уши, разное восприятие.
Далее есть три варианта развития событий:
- оставить все, как есть, или только усилитель под замену.
- тулить в правую нишу багажника стелс литров на 30 (ЗЯ) и в него впихнуть
12-тидюймовый alpine-swr1244, RMS – 200W и соответствующий усилитель.
- та же фигня, что и во втором варианте, но впихнуть
12-тидюймовый alpine-swr12d4, RMS – 1000W и соответствующий усилитель.
Теперь, собственно, сам вопрос. Какой вариант предпочесть – это раз, и как со всем этим добром не ухайдокать аккумулятор, усилителя-то будет 2 теперь – это два. Стоит штатная 45-тка, которая стонет и от моей нинешней инсталляции, это при том, что музыку я слушаю только при работающем двигателе, аккум более-менее свежий, и с генератором все нормуль.
Еще хотелось бы услышать, как у других отражается музло на аккуме.
Ой, я в обзорах так и не нашел, как нормально провода протянуть, поэтому пришлось самому выдумывать. Протянуть провода в штатной гофре возможно. Ищи тут - https://www.drive2.ru/l/7937244/ - это на пассажирскую. Про другую дверь и проставки в других записях есть.
Стоит 5 каналка усь, от него фронт, тыл и саб. Саб на 200. Аккум живет 3 года нормально, единственное но, когда все источники питания включены (мафон, усь, регистратор, зарядка мобилы, фары, птф, печка) просадка до 13.8 при сильном басе 13.3-13.5, но стоит включить обогрев заднего стекла и просаживается до 12.4, если все выключить то 14.5 на прогреве (1500 об/мин), на холостом 14.3
пока вот так... и маловато
https://www.youtube.com/watch?v=MX2j...ature=youtu.be
И что там можно услышать/увидеть?
У меня примерно так играет
https://www.youtube.com/watch?v=JFYA4jquZJM