ну а что бы взяли Вы?может есть знакомые которые продают машину?
ну а что бы взяли Вы?может есть знакомые которые продают машину?
во первых дорого!! красная цена ей 190
съезди и посмотри 3 варинт уж очень неплохо!!!
все смотреть надо. в принципе неплохо. но я лично не фанат винила. 250 на самом деле дороговато хотя мож и впрямь того стоит..
надо смотреть.
Сегодня посмотрели эту машину (белая с винилом), т.к. я плохо разбираюсь в цивиках, то на первый взгляд машина очень ухоженная, хозяин отзывается о ней с любовью) Кузов красили 3 года назад, была бита в левый перед (слегка), но з/ч новые, показал старый капот и старый бампер. Правый шруз под замену. Катализатор вырезан, кондиционер требует замены радиатора.
И еще забыл как называется, нужна подушечка/прокладка, на которую крепится амортизатор? как-то так...)
Что скажете, если везти на диагностику, может кто подскажет хороший сервис в СВАО или Мытищи?
P/S/ кузов идеальный ни одной помарочки, но это на мой неопытный взгляд)
Салон чистый, коробка переключается ровно и четко.
Смотри сам. Большинству выбираемых тобой машин по 13-15 лет. А это значит что у большинства из них было по 3 и более владельцев(не считая европейцев), реальный пробег более 300 тысяч и совершенно непрозрачная история обслуживания. Машина дешевая и круг покупателей вполне ясен. Чтобы сэкономить люди часто колхозят. А это риск нарваться на проблемы некачественного ремонта, которые придется решать за свой счет. Практически каждая из них была перекрашена. Обычно после аварии. Встретить цивик этих лет без аварии - большая удача. Также как встретить его без косяков. Какие я могу дать тебе советы как бывший владелец цивика:
1) Не ведись на красивые диски, свежую краску, дорогую музыку. Это увеличивает цену машины, а толку мало. Я не говорю, что машина должна быть обязательно на штамповке, в заводской краске и со штатной кассетной магнитолой. Просто это не главное в машине.
2) Старайся не брать машину с двигателем больше 90 сил, так как на ней скорее всего отжигали и могут быть проблемы с двигателем. Посмотри, есть ли в ПТС отметки о замене двигателя и посмотри когда она была сделана. Двигатели ставят обычно с пробегом из Японии.
3) Лучше чтобы машину перед покупкой посмотрели в сервисе где хорошо знают именно цивики. Я в одном сервисе обслуживался, но рекомендовать его не могу по причине большого недовольства им.
4) Обычные косяки цивика этих лет - ржавые колесные арки, ржавый передок капота, гниющее днище, текущий сальник коленвала, не работающий кондей(дырявый радиатор и трубки охлаждающей системы), текущая рулевая рейка. Про жор масла я уж и не говорю. Подвеска на цивиках надежная, но ее надо внимательно осмотреть, так как многие ее детали могли меняться до тебя по несколько раз.
Если денег и времени дофига, то на это можно забить.
Определись для себя что ты хочешь от машины - просто рабочую лошадку или пытаться сделать из говна конфетку(то есть почти новую машину). От этого во многом зависит твой выбор и сумма дальнейших вложений.
Я вижу 2 варианта выбора:
1) Брать подубитую машину за дешево и сделать из нее живую без каких-либо серьезных вложений. Этот подход требует качественной оценки специалистом и создает определенный геморрой с доводкой. Но финансовый результат может быть даже очень положителен.
2) Брать хороший вариант и исправить те небольшие косяки что там есть. Но на поиски хорошего варианта может уйти много времени и стоит он сильно дороже.
Хороших вариантов объективно мало на рынке, поэтому я считаю первый подход наиболее целесообразным. Главное с сервисом не ошибись!
Удачи, земляк! :-)
Спасибо большое,буду думать!))))Может кто сможет посмотреть ее вместе со мной?Находится в Медведково,а потом посидеть где нибудь можно))))
в выходные собирался на север. можно пересечься если недолго.
ну где-то в 15-16 я собирался там быть
Все еще ищу машину,помогите плиз,не могу найти то что надо(((5 или 6 хэтч