на сервисе когда регулировали сход развал сказали что сзади подруливающая подвеска.. кто нибудь может что нибудь сказать по этому поводу? кузов EJ6 американец седан
на сервисе когда регулировали сход развал сказали что сзади подруливающая подвеска.. кто нибудь может что нибудь сказать по этому поводу? кузов EJ6 американец седан
подруливающая))) это же сивик и не какойнибудь там vIII а шестерка))) подруливает за счет ушастых больших сайлентблоков!
Раньше на аккорды и на прелюды ставили такую подвеску. Сам видел такую на аккорде 10 лет назад, чуть было в осадок не выпал.
и что там подруливает?
подвеска подруливает за счет своей кинематики - в повороте нагружается наружное колесо и колесо не только просто поднимаются вверх, но и немного поворачивается вместе с рычагом (на очень маленький угол), а то что все упоминают на старых прелах - это именно управляемые рулем задние колеса, они поворачиваются вместе с передними, только на меньший угол и в другую сторону
+1 mysony 4WS называлось.. на мазды 626 очень любили ставить. а то что на сиве подровачивает это очень громко сказано. может сервисмен имел ввиду "МНОГОРЫЧАЖНАЯ", но просто понятия перепутал.
ну могу сказать что в поворот на асфальте сухом когда входишь на высокой скорости чувствуешь что сейчас начнет заносить зад и тут чтото происходит и она как будто доворачивает именно заднюю часть машины. просто езжу еще на фокусе иногда и на нем в этот момент занос как раз происходит а на хонде доворот..
смотрел сегодня подвеску ничего особенного нет там но MYSONY правильно сказал у нее кинематика такая которая позволяет поворачивается колесу вместе с рычагом