-
думаю делать задний привод это бомба замедленного действия, тем более с 200+ лошадями. Развесовка на самом деле сумасшедшая, не для заднего привода - сорвёт если не в первом же повороте, то через неделю, когда будешь совсем не готов...
Насчёт купить с2000 - у меня есть машина для семьи, эту свою сивку я хочу сделать "только для себя". Она у меня уже много лет, жалко продавать, тем более цена ей у нас 1500-2000 евро. А она в идеальном состоянии
Всю эту мощь хочется выжать без турбонаддува, меньше частей - меньше чему ломаться. Машина не для гонок, только для себя любимого ))
Двигатели серии В по моему прошлый век, если будешь вкладывать деньги и есть что выбрать из новых технологий Хонды. Посмотрел здесь -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K...B5%D0%BB%D1%8C
как-то не ура - учитывая, что цены на К двигатели не меньше 70000 р. в более ли менее состоянии, а если им еще сделать чиптюних, расход вырастет если не в разы, то в полтора раза точно. Если есть шанс установить f20c с его 240+ лошадями и 12 литровым расходом, попробую поискать его.
А что насчёт укрепления кузова? Кто-нить заморачивался?
-
знакомый не так давно приобрел цивика с F20B снятого с торнео Sir-t
валит он достойно, но есть куча недоделок над которыми еще предстоит работать
-
с установкой будет гемор,крепления придется все переделывать,бюджет такой переделки выльется в 5 сивиков.если и ставить в сивик мотор то b или k серию.70 тыщ за k20 это очень даже дешевого.в среднем такой свап стоит 250 тыщ.а b18с стоит 140
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума