Переливает!!! SOS!!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Раменское М.О.
    Сообщений
    43

    Question Переливает!!! SOS!!!

    Короче дело в том, что когда заводишь (зимой летом не важно) нужно крутить стартером ну около 4-6 сек... зимой чуть подольше, фишка в том, если выкрутить свечи (свечи - мокрые) просушить вкрутить то заводится "с пол оборота!!!" едит вроде норм, недавно кольца накинул так вообще песня, но вот тяжко заводится... у меня сложилось впечатление что это могут быть форсунки (ну протекают например... ни знаю) или может дело в другом? подскажите Honda_вцы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    liniviy,
    чистить форсунки по ходу

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    я у себя заметил что машина тупо не заводится на этих первых двух трёх оборотах, я сначала кручу секунду останавливаю и сразу же кручу опять, и вуаля завод происходит на полсекунде, я думаю что проблема либо в сигналке либо в иммобилайзере, причём не зависит зима это или лето

    зимой стала плохо заводится, помыл форсуны со съёмом, одна не закрывалась, а две тупо сали, и проблем с заводом уже нестало, но всё равно эти 2-4 оборота крутит, я разбираться пока не стал но заметил что в начале завода искра есть но очень слабая, потом долбит что слона завалит

    мойка форс по любому тебе поможет с заводом зимой, если сами форсы живые, мои думали что загнулись, в 3 захода ультразвуком проходили, потратили чисто на мойку тока час, потом факела стали ровными и красивыми.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Раменское М.О.
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    didierka,
    дык дело в том что фарсы я мыл буквально 3 месяца назад... факелы ровные стали но вот на утечку проверить я не смог... у меня подозрение что они "ссут"... или может гденьть датчик какой... хз короче...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Такая же хрень что я только не перепробовал за эти три года владением машины не чего не помогло осталось только самое дорогое это менять трамблёр и дросель полностью

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    свечи у меня тоже мокнут если не заведёшь с первого раза, вопрос как мыл? если ты видел факел значит снимали, то и на ссаньё должны были проверить. если заводить с перерывом как я писал выше заводится сразу или также крутит?


    я здесь на форуме 8-х цивиков находил подобную проблему, несколько человек жаловались на долгий завод машины (до определённого такого не было), суть проблемы заключалась в том, что при заводе машины стартер берёт на себя большое количество энергии и сигналка тупила что то бла бла бла не помню подробностей, но система (в общем) давала так же слабую искру, народ в цепь питания сигналки и иммобилайзера ставили пару диод+конденсатор, что недавало питанию от сигнализации уходить на нужды стартера, и проблема была решена
    Последний раз редактировалось didierka; 31.01.2011 в 14:07.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от didierka Посмотреть сообщение
    я здесь на форуме 8-х цивиков находил подобную проблему, несколько человек жаловались на долгий завод машины (до определённого такого не было), суть проблемы заключалась в том, что при заводе машины стартер берёт на себя большое количество энергии и сигналка тупила что то бла бла бла не помню подробностей, но система (в общем) давала так же слабую искру, народ в цепь питания сигналки и иммобилайзера ставили пару диод+конденсатор, что недавало питанию от сигнализации уходить на нужды стартера, и проблема была решена
    ни х.. себе , так и не подумаешь никогда-чудеса

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    didierka,
    не мешайте машине работать. она и не должна (шестая сивка) заводится с первого оборота стартером.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Раменское М.О.
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    didierka,
    мыл сам, где-то на этом форуме нашел как грамотно мыть с помощью генератора частот и карбклинера...

    Evgenikk,
    я думаю ты не совсем прав, т.к. если как я говорил уже выкрутить свечи и просушить то заводится с пол-оборота (аж как-то удивительно), НО! стоит ей поработать ну минут 5, затем глушишь, а когда снова заводишь то опять крутить стартером нужно... вот такая непростая штукенция

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    liniviy,
    Я щас не могу тебе объяснить с технической точки зрения но. У меня на мерсе, бензонасос включается сразу с зажиганием и накачивает давление- зоводится моментально, как только крутанет стартер. А вот на Альфе, надо крутить сукунды 4-5 - и это нормально, т.к. топливо подаётся при вращении коленвала. На сивике у меня нада прокрутить пару секунд стартером, причём надо чтобы стартер крутил бодро. Заводится всегда. А вот если у тебя аккум будет крутить медленно, хоть минуту крути- не заведётся.

Похожие темы

  1. переливает
    от norix в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:22
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 21:42
  4. SOS!!! SOS!!! SOS!!! Honda Civic
    от meat в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •