ясно посмотрю, я пробовал из бронепровода на массу (расстояние где то было около 4 мм, дык тоже долбило аж страшно)
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
Evgenikk,
блин, нужно раскошелиться...думаю без него никак...слушай, а допусков у тя нигде нет? какое давление должно быть?
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
Evgenikk,
а вот такой подойдет?
всё таки посмотри искру на свече а не на массу
didierka,
ОК
liniviy,
Надо смотреть по диаметрам и резьбе переходников в комплекте, чтобы ты к себе прикрутить мог. Допуски наверно можно найти в мануале.
Evgenikk,
ОК
порылся в тут в инете, и возник вопрос: есть ли на D14A3(4) клапан EGR, и если он есть то как выглядит и где находится, сегодня пятиминутный поверхностный осмотр двигателя ничего не дал ((, если он есть то проблема скорее всего будет решена, и с меня фотоотчёт, если нет, то придётся искать другую проблему неправильного образования топливной смеси
didierka,
эмм... фотку подкапота бы
Проблема решена! Короче косяк оказался в крышке трамблера, внутри на контактак образовался что-то типа окисла и он торчал во все стороны как белые реснички от каждого контакта. Очистил окисл, отполировал контакты и все! все заработала заводится с полпинка!
прикольно надо у себя тоже промутить такую процедуру))))