Помогитне пропало зажигание!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Аналогичная проблема что и у автора темы. Особенно ощутимо при перепаде температуры. Обычно неделю заводится в лёт, а бывает в один прекраный день утром начинаешь заводить, а там никаких признаков жизни, схватит слегонца но не заводится. Чтобы завестись выкручиваю свечи, протираю, оставляю сохнуть минут 5, обычно помогает, но иногда приходится проводить процедуру пару раз. Вопщем вывод сделан, светит нам замена колец.

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    наш 95ый зимой вообще не желательно лить, у него испаряемость хреновая.

  3. #3
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Просто вымораживают вопросы: Откуда мотор 1.3? Да оттуда Из Японии
    У меня когда Д13 стоял, то заводился всегда. Даже с распредом повернутым на 180 градусов (вот такое чудо купил по незнанке и ездил год пока не начал копать глубже ). Первое на что смотреть: Аккум (если вяло крутит или крутит "кажется бодро", но не совсем бодро), Форсунки, регулятор давления топлива. По РДТ просто. Но надо глядеть на заведенном моторе Сдергиваешь обратку и смотришь льется ли бенз (может быть заклинен в закрытом положении и создавать давку в рейке топливной, а от этого форсы безмерно льют), форсы можно снять и тупо попробовать на продув ртом. Совсем убитые или с заклинившей иглой будут продуваться 99%.

    Далее конечно же, свечи, провода, трамблер (с трамблере может сноситься бегунок и умереть катушка, и крышку глянуть). Если свечи новые, то зазор думаю на них бесполезно смотреть, да и влияет ли он на запуск двига? Я сомневаюсь.

    Эх морозы, как они достали. Удачи !!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    majei,
    Ваш 95-ый это Чикагинский чтоле?

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Evgenikk, к твоему сведению весь бензин в России из 3-4 мест, Чикагинск в их число не в ходит.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    а что такое чикагинск....если не секрет?

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Место между Питером и Петропавловск-Камчатским

  8. #8
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    piter-comon, ИМХО - это Челябинск

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    majei,
    Да я просто понять не могу, что за темы о 92 и 95. Я год отъездил каждый день на 95 бензине в любую погоду (зимой было до -27). Не на Сивике, но там по мануалу 95-ый. Щас год езжу на Сивике на 92-м. Каждый день в любую погоду. На всеми нелюбимом Кастрюле 10в40 до минус 20 заводился всегда. Без всяких морганий фарами и предварительными кратковременными поворома коленвала стартером. Масло за 6000-7000 км пробега "сжирает" грамм 100. Щас пришло время менять масло, залил 0в40 - подвернулось на халяву. Т.к. в минус 20 чувствуется как с утра тяжеловато мотору прокрутить загустевшее масло. Заправляюсь 4 раза и 5 всегда на одной и тоже заправке. Если ее нет рядом заливаю 100р на любой типа лукойла или еще какой хрени.

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Evgenikk, и чо? вот ты тираду целую написал, а смысл то в чом? к чему ты это ваще? Заправь 86ым, она у тебя и на нём поедет, но это не значит что у нас есть настоящий 95ый бензин в стране. Ты со своими -27 вообще не влазил бы в разговор)))) у нас зимой до -40 доходит. При -27 у меня тоже нормально машина заводится. Выше тридцатки на 95ом нужно ждать когда немного испарится в горшках, не говоря уже о -35. На 92 вероятность легко завестить в мороз такой намного больше.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 19:12
  2. пропало зажигание
    от deniska22 в разделе V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 02:30
  3. Пропало питание на бензонасос
    от DrEeD в разделе Англосивик
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 09:38
  4. зажигание
    от Dre в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:21
  5. полностью пропало питание
    от Barton в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •